Ой, бугага, ой нимагу
Эта пять, товарищи 
Девушка с Запада в новой постановке Ла Скала. Такое ощущение, что тенора прямо сейчас наверху четвертовали и голову отрезали, кровища стекает по стенам в нереальных количествах )) Не пожалели кровушки ради постановки, не пожалели

А если вкратце про само действо... Скудно, очень скудно по части декораций, но Скала всегда на это жмотится, чего уж там. Помнится, в одном скаловском "Отелло" на сцене в четвертом акте стояла одинокая кушетка, на которую скоромно прикорнула Дездемона. Но я отвлекся. В скаловской Фанчулле 92 года с Доминго, Зампьери и Понсом очень даже неплохие были декорации.
Так вот, я все-таки про спектакль от 10 мая сего года. Згура здесь у нас за Джека Рэнса. Мне не нравится. Во-первых, его реально можно только слушать, потому что смотреть как он глаза выпучивает и пытается играть - это зрелище не для слабонервных. Многие тащатся от его пения, но у меня, извините, не получается. Тенор вокально безобразный, вот просто нереальная жопецкая жопа. Да, бывает хуже, как, например, Джордани в Метовской постановке. За Минни у нас тут Барбара Хавеман (?). Не уверен в правильности написания фамилии, но она вроде как из Нидерландов, значит примерно так звучит. В целом нравится, не считая того, что уже в возрасте девушка, но в зале этого все равно никто не заметит. Сопрана отдувается за всех во всех смыслах.
И из мелочей еще: тенор профилонил концовку в Or son sei mesi. Тяжело вокально, он и так фактически на низах давится, а там еще накричался. Ужас, короче.
И как итог: лучше постановки МЕТ с Доминго, Дэниелс и Милнзом я еще не видел (а Фачулл я видел всех, которые доступны). Там есть все - первоклассный вокал, игра и очень красиво все.


Девушка с Запада в новой постановке Ла Скала. Такое ощущение, что тенора прямо сейчас наверху четвертовали и голову отрезали, кровища стекает по стенам в нереальных количествах )) Не пожалели кровушки ради постановки, не пожалели


А если вкратце про само действо... Скудно, очень скудно по части декораций, но Скала всегда на это жмотится, чего уж там. Помнится, в одном скаловском "Отелло" на сцене в четвертом акте стояла одинокая кушетка, на которую скоромно прикорнула Дездемона. Но я отвлекся. В скаловской Фанчулле 92 года с Доминго, Зампьери и Понсом очень даже неплохие были декорации.
Так вот, я все-таки про спектакль от 10 мая сего года. Згура здесь у нас за Джека Рэнса. Мне не нравится. Во-первых, его реально можно только слушать, потому что смотреть как он глаза выпучивает и пытается играть - это зрелище не для слабонервных. Многие тащатся от его пения, но у меня, извините, не получается. Тенор вокально безобразный, вот просто нереальная жопецкая жопа. Да, бывает хуже, как, например, Джордани в Метовской постановке. За Минни у нас тут Барбара Хавеман (?). Не уверен в правильности написания фамилии, но она вроде как из Нидерландов, значит примерно так звучит. В целом нравится, не считая того, что уже в возрасте девушка, но в зале этого все равно никто не заметит. Сопрана отдувается за всех во всех смыслах.
И из мелочей еще: тенор профилонил концовку в Or son sei mesi. Тяжело вокально, он и так фактически на низах давится, а там еще накричался. Ужас, короче.
И как итог: лучше постановки МЕТ с Доминго, Дэниелс и Милнзом я еще не видел (а Фачулл я видел всех, которые доступны). Там есть все - первоклассный вокал, игра и очень красиво все.
И спасибо, что напомнил про ту постановку с Доминго и Милнзом. Сразу захотелось пересмотреть
Аналогично. Полечиться не помешает