Только что посмотрел первую кинематографическую работу Уэса Крейвена - "Последний дом слева" (1972), снятый по реальным событиям.
Начало такое... особо никакое, можно сказать. Сидел и скучал, приготовился к тягомотине. Девчонке (Мэри) исполнилось 17 и она с подружкой собирается на концерт, а из тюрьмы сбежали (или освободились, как-то упустил я этот момент) трое преступников и еще тетка одна с ними. Ну и решили, что хорошо бы каждому по тетке заиметь, а то одна на всех - как-то не комильфо. Девчонки решили перед концертом прикупить травки, их заманили в дом, ну и понеслось. В итоге, их обеих убивают и убийцы приходят в дом к родителям Мэри, у которых все украшено хэппи бездеями. Ужинают и ложатся спать. Потом череда событий подсказывает родителям, что в доме преступники и они убили ее дочь. Дочь они находят, приносят в дом. И вот тут начинается самый напряженный момент. Жена выманивает одного из мужиков на улицу с целью интима, где потом откусывает ему член, а потом убивает выскочившую из дома тетку, а муж готовит ловушки для спящих. Отец вступает в схватку с главарем сей немногочисленной банды, а мальчишка-наркоман вышибает себе мозги выстрелом в рот. В конце концов прибегают горе-полицейские, которые на протяжение всего фильма пытались выйти на след сбежавших, и в этот момент отец Мэри фигачит бензопилой оставшегося в живых главаря. Очень такой подробный и неприятный в плане убийств фильмец... Психологически сложный, учитывая факт, что история эта имела место быть на самом деле.
И еще музычка в фильме не всегда вяжется с событиями. Т.е. девушку убивают, а потом сразу показывают комичный момент с полицейскими, сопровождающийся веселеньким таким тру-ля-ля. Не успеваешь переключиться с одного на другое и это раздражает.
Начало такое... особо никакое, можно сказать. Сидел и скучал, приготовился к тягомотине. Девчонке (Мэри) исполнилось 17 и она с подружкой собирается на концерт, а из тюрьмы сбежали (или освободились, как-то упустил я этот момент) трое преступников и еще тетка одна с ними. Ну и решили, что хорошо бы каждому по тетке заиметь, а то одна на всех - как-то не комильфо. Девчонки решили перед концертом прикупить травки, их заманили в дом, ну и понеслось. В итоге, их обеих убивают и убийцы приходят в дом к родителям Мэри, у которых все украшено хэппи бездеями. Ужинают и ложатся спать. Потом череда событий подсказывает родителям, что в доме преступники и они убили ее дочь. Дочь они находят, приносят в дом. И вот тут начинается самый напряженный момент. Жена выманивает одного из мужиков на улицу с целью интима, где потом откусывает ему член, а потом убивает выскочившую из дома тетку, а муж готовит ловушки для спящих. Отец вступает в схватку с главарем сей немногочисленной банды, а мальчишка-наркоман вышибает себе мозги выстрелом в рот. В конце концов прибегают горе-полицейские, которые на протяжение всего фильма пытались выйти на след сбежавших, и в этот момент отец Мэри фигачит бензопилой оставшегося в живых главаря. Очень такой подробный и неприятный в плане убийств фильмец... Психологически сложный, учитывая факт, что история эта имела место быть на самом деле.
И еще музычка в фильме не всегда вяжется с событиями. Т.е. девушку убивают, а потом сразу показывают комичный момент с полицейскими, сопровождающийся веселеньким таким тру-ля-ля. Не успеваешь переключиться с одного на другое и это раздражает.