Собирался я, значится, посмотреть Цирюльника с Тальявини и Гобби, 46-го года... И тут одна подруга мне говорит: "Пипец ваще! Нашел чего слушать!" И предлагает посмотреть с Флоресом (с ним, кстати, я уже смотрел как-то). Раньше вот желания вообще не было, еле досмотрел с Флоресом, раздражала музыка жутко. А тут вот захотелось. Тем более, что последнее время я все больше проникаюсь Гобби, даже замусолил сборник с ариями уже до дыр практически... Так вот, слышу такое про "нашел чего слушать" и спрашиваю: "Сама-то смотрела?" Неа, зачем смотреть, если непонятно ваще, кто это такой, этот Тальявини. Да простят меня дамы, но я просто в ахуе от таких заявлений. Как вообще можно такое сказать, не зная и не слыша ни разу? Бред какой-то...
вот это тоже нравится
вот это тоже нравится
А я вот слушала Флореса. Голос у него, конечно, но как-то он без души. В итоге я его не слушаю.
Мне он в барочное не нравится. Кауфман как-то резковат.
Холодный он... как айсберг в океане. Истинный ариец, одним словом.
Я люблю все же, чтобы эмоции были хоть какие-то... иначе не камильфо.
Вот и я про то же говорю.
А с Флоресом я смотрел Риголетто. Пел-то он хорошо, конечно, но сам спектакль.... Декорации, костюмы и голые сиськи (хотя я их и люблю, но не в опере
А, знаю про какой ты спектакль. Я ткнула и смотреть не смогла.
Вот, а я досмотрел
Гобби это тоже дааа