Сижу как-то вечером в аське, никого не трогаю. Пишет какая-то девушка с вопросами ни о чем. Типа, как дела, чем занимаешься и т.д. Ну, а так как делать мне было совсем нечего и довольно скучно, то разговорились. Ну и как-то вот так она периодически вылезала практически каждый день. Просто болтали, было прикольно. А несколько дней назад она пишет "давай встретимся". А мне оно надо? Вот ни о чем таком даже не думал, когда с ней общался, просто было интересно, дабы как-то убить время на работе, когда никого нет из клиентов. Ну, я так ей и сказал, что встреча за пределами инета в мои представления о нашем общении не входила, не входит и, в общем-то, входить не собирается. Она обиделась и сказала: "Ну и ладно тогда, я тебя удаляю из своего контакта. Прощай". Хм. Ну, прощай. Я удалил ее из контактов в аське. А на следующий день она присылает сообщение, как ни в чем не бывало. Пишу ей, что мы же вроде попрощались навсегда? Слово за слово... В общем, добавляю ее снова в контакты и тут она взорвалась: "Ты меня удалил???!!!" Конечно, удалил и вот прям щас могу удалить снова уже навсегда (как-то уже стали раздражать нелепые претензии). И опять за свое: "Когда пойдем гулять?" Да никогда, елки-палки.

@темы: разная хрень, женщины

Комментарии
22.05.2012 в 10:55

)) Ты ее заинтриговал. Теперь она будет думать что ты хочешь, но стесняешься )
22.05.2012 в 11:02

Со скрипкой неразлучна
sir Arthur, напугать хотела - удалю из аси :lol: страшно-страшно))
она просто нервная и не очень умная дама.

*так выглядит то что ты описал,и мне такие тоже встречались,так что узнаю из далека)*
22.05.2012 в 11:52

Vincha, Теперь она будет думать что ты хочешь, но стесняешься )
Вот уж воистину, женская логика иногда настолько запутана, что говоришь прямо, а понимают тебя совсем по-другому :)

Вольха Редная, она просто нервная и не очень умная дама.
Пока что из нашего общения я вынес то, что она вовсе не глупа, но какая-то навязчивая. Я таких вообще не выношу, достали в свое время. Девушку нужно завоевывать, а когда на тебе виснут, ничего приятного.
22.05.2012 в 11:57

Со скрипкой неразлучна
sir Arthur, начитанность часто скрывает тот факт что не очень умна дама.
потому как навязчивость это черта,на мой субъективный взгляд,не слишком дальновидных и умных девушек.
Девушку нужно завоевывать, а когда на тебе виснут, ничего приятного
здесь я без малейшего понятия,потому что разные мужчины говорят по разному)
22.05.2012 в 12:00

Вольха Редная, начитанность часто скрывает тот факт что не очень умна дама.
Да, это вполне возможно...
22.05.2012 в 12:05

Со скрипкой неразлучна
sir Arthur, у меня была ситуация с одним молодым человеком.
Он говорил очень грамотно,и очень много читал,причем книги совершенно разные - литература,искусство,физика,химия,геометрия.В общем все интересовался,но вот когда он признался мне "в большой любви" , действовал как не очень умный человек.я списала все на чуйства высокие,а в позже увидела что нет,в жизни он и правда глупый очень.Что печально,вначале казалось что он действительно умен.Да,кстати,хорошо на это сказала мой друг.
"-Я ненавижу идиотов.
-Кого ты считаешь идиотами?
-Тех,кто не умеет анализировать и использовать полученную в процессе обучения/жизни информацию"

Сорь понесло в какую-то странную сторону)
22.05.2012 в 12:27

Вольха Редная, нет-нет, все правильно говоришь.
22.05.2012 в 14:18

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Был у меня как-то такой случай... ну только с парнем, конечно... в конце концов, удалила навсегда.
22.05.2012 в 14:34

Celebrian, я просто сталкивался с такими, которые слов не понимали совсем. То есть абсолютно. Но, правда, дело было в реале, а не в инете. Откровенно я послать не могу, ибо девушки все-таки... Да и воспитание не позволяет :) . Говоришь нет, а они все равно виснут... Какая-то неадекватность.
22.05.2012 в 15:18

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
sir Arthur, ну и неадекватность бывает, что уж... и зацикленность бывает... вот вбила себе в голову барышня и все...
22.05.2012 в 15:24

Celebrian, бывает. Но достает.
22.05.2012 в 15:33

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
sir Arthur, да забудь.
24.05.2012 в 10:35

sir Arthur, Девушку нужно завоевывать, а когда на тебе виснут, ничего приятного. напоминай почаще
зы: я не навязчивая, но так иногда хочется позвонить стопятьсот раз))))
24.05.2012 в 11:44

Под лаской плюшевого пледа, надо себя пересиливать :)
Пы.Сы. А чего ник сменила?
24.05.2012 в 12:45

sir Arthur, хочется нежности..надоело жить в сити)
24.05.2012 в 12:58

понял :)
24.05.2012 в 13:04

Со скрипкой неразлучна
sir Arthur, вот хорошую вещь сказал - надо себя пересиливать))
а я добавляю - и занять свой мозг еще чем-нибудь кроме как - позвонить-позвонить!!))))
24.05.2012 в 13:12

Да, надо уметь отвлекаться. Себе же, кстати, на пользу.
24.05.2012 в 13:15

Со скрипкой неразлучна
и для отношений полезно)да и к тому же,частое присутствие второй половины в жизни приближает конец сильных чувств гораздо быстрее,чем если бы присутствие было бы дозировано)
24.05.2012 в 13:32

Вольха Редная, ну, насчет частого присутствия я не согласен... Это все от чувств зависит.
24.05.2012 в 13:43

Со скрипкой неразлучна
sir Arthur, не знаю,мое личное мнение что чувства заканчивают,у кого-то через год,у кого через пять лет,но в итоге всему есть конец.Редко когда именно любовь сохраняется до смерти,я такого не встречала еще ни разу))
Поэтому мое личное мнение - чем чаще видитесь тем чувства быстрее испаряются,в итоге когда живешь с человеком все таки есть работа,обязанности и видитесь не 12 часов в сутки,а гораздо меньше,от этого чувства дольше сохраняются.
Хотя это мое личное наблюдение,так что я не претендую на истину)
24.05.2012 в 13:58

Понятно, что не 12 часов в сутки, а есть перерыв на работу. И я думаю, что испаряются не чувства, а то, что обычно за них принимают. Любовь может пройти вследствие изменения человека в худшую сторону (например, как некоторые начинают пить), но это опять же эгоизм в свою пользу. Какие тут могут быть чувства...
24.05.2012 в 14:51

Со скрипкой неразлучна
то есть ты считаешь что даже через 7 лет после знакомства люди продолжают любить? и время совершенно не помеха дл этого?
Любовь может пройти вследствие изменения человека в худшую сторону (например, как некоторые начинают пить), но это опять же эгоизм в свою пользу
и в лучшую тоже.
вот к примеру один в паре чем-то активно занимается,читает,учится,развивается,к чему-то стремится,растет.второго устраивает мерное течение жизни, без особого стремления куда-то,просто комфортно жить.
в итоге люди могут разойтись,потому что один перерастет другого и даже любовь не удержит рядом.
24.05.2012 в 15:47

Вольха Редная, то есть ты считаешь что даже через 7 лет после знакомства люди продолжают любить? и время совершенно не помеха дл этого?
:yes:
в итоге люди могут разойтись,потому что один перерастет другого
Ну что значит "перерастет"? У каждого свои стремления, и просто нужно уважать интересы друг друга, вот и все.
24.05.2012 в 15:54

Со скрипкой неразлучна
sir Arthur, пожала бы тебе руку,но ты далеко.Так что лови рукопожатие через интернет)Это здорово что ты в это веришь)

Ну что значит "перерастет"? У каждого свои стремления, и просто нужно уважать интересы друг друга, вот и все.
интеерсы это одно,а вот "перерасти" для меня значит уйти куда-то совсем далеко от человека,вперед.Там не важны увлечения и занятия какие у кого в паре.
Попробую пояснить как-то так - есть у меня знакомый мальчик,он замечательный,хороший,и очень клевый,был.
Года 4-5 назад мы с ним здорово отдыхали,делали совместные проекты анимешные - косплеи хорошие,мероприятия разные и т.д.В общем шли куда-то сначала по одним интересам,затем шли вместе только уже он к своим интересам - занялся серьезно программированием и рисованием всяких анимешных приколов, а я в музыку ушла.
И все было очень круто,но потом я продолжала куда-то идти не только в музыке,но и в других занятиях,а он бросил учебы и единственное что стал делать - рисовать пошленькие мультяшки и пить пивко на улице(не,он не алкаш).Он продолжает ездить по тем же тусовкам детским,по которым мы ездили вместе,а я уже те тусовки переросла - вот правда там остались детишки 17-20 лет,и вошла как бы в продолжение тех обществ,только более взрослое.Т.е. там люди,которые уже сами организовывают фестивали и т.д.
Получается что он стоит там же где и стоял,и не двигается.И мне стало скучно - ничего нового,все одно и тоже каждый раз при нашей встречи.
24.05.2012 в 18:19

Вольха Редная, Так что лови рукопожатие через интернет)Это здорово что ты в это веришь)
ловлю :)
Но дети тоже в деда Мороза верят. Просто ты так скептически сказала (во всяком случае мне так показалось), что я уже даже и не знаю ))))
Ну, и к слову, мы с женой уже 9 лет вместе. Правда, всякое бывало и вот этот ее заскок после родов, но это все проходящее. Так что, все хорошо :)

"перерасти" для меня значит уйти куда-то совсем далеко от человека,вперед.
А это называется не перерасти, а любовь прошла, ага.

Про мальчика - так любви-то не было, насколько я понял. Была симпатия и взаимные интересы.
24.05.2012 в 18:28

Со скрипкой неразлучна
sir Arthur, А это называется не перерасти, а любовь прошла, ага. и все же я думаю что иногда бывает так чт один развивается,а второй тормозит и один уходит вперед,а второй остается где-то позади.тогда сложно оставаться рядом.но это мое личное мнение
По поводу того случая:
скорее у меня любовь прошла.или не было ее совсем.
тут ведь знаешь у меня тоже с понятием "люблю" большая проблема.
то есть вроде бы вот,люблю,а потом становится скучно с человеком,и любовь проходит)))так что списываю все на гормоны,вроде как балуются и выдают желаемое за действительное.
Да и в принципе думаю что получилось действительно влюбиться раз и на этом все,конец,больше не интересует такая субстанция)
24.05.2012 в 18:37

то есть вроде бы вот,люблю,а потом становится скучно с человеком,и любовь проходит)))
Вот это я называю влюбленностью. Это не любовь в моем понимании. Любовь - это когда ты чувствуешь себя с человеком единым целым, и чем бы ни занимался, всегда знаешь, что тебя поддержат и поймут. И не важно, кто там куда растет, а кто стоит на месте. Важна гармония в отношениях. Я не знаю, как это объяснить. Это когда просыпаешься, смотришь на того, кто рядом с тобой уже много лет и понимаешь, что счастлив просыпаться именно с ней (с ним). Когда приятно просто сидеть в обнимочку и ничего не делать ). Много таких приятных мелочей, от которых тепло. Наверное, вот так все в одно и складывается. А главное, что это не проходит.
24.05.2012 в 18:45

Со скрипкой неразлучна
sir Arthur, это очень здорово что у тебя есть такой человек и что ты так относишься к любви)правда,это очень ценно)
я в это не верю,потому что такие чувства тоже проходят)то есть у меня когда-то это было ,тянулось 5,5 лет,и когда мы расстались, оно не осталось,оно ушло.И теперь,не смотря на то что мы стем человеком клево дружим,я не испытываю к нему этих чувств)))Значит и в другой ситуации они тоже со временем пройдут,даже если мы будем вместе.
но это я,видимо ценично не верю в любовь,но меня искренне трогает видеть по-настоящему влюбленные пары))))И я рада за них)