19:22

Кармен

Смотрю отрывочки из разных Кармен на ютубе. Вот финал в концертном исполнении (1973) Каллас и Ди Стефано меня потряс. В отрицательном смысле :(



@темы: кармен

Комментарии
08.11.2011 в 19:33

Со скрипкой неразлучна
как-то ну очень плохо...да еще и на французском...
08.11.2011 в 19:40

Вольха Редная, а на каком по-твоему должна быть Кармен? :)
08.11.2011 в 19:41

Со скрипкой неразлучна
sir Arthur, на французском).но как-то я слышала ее на испанском или итальянском.и мне гораздо больше понравилось.если честно
08.11.2011 в 19:46

Вольха Редная, никогда не слышал на другом языке. Но для меня на французском звучит привычно


08.11.2011 в 19:51

Со скрипкой неразлучна
sir Arthur, а вот это уже замечательное исполнение.
08.11.2011 в 19:57

Вольха Редная, ну, так а я о чем...
Просто как-то подумалось, что у Каллас с Ди Стефано неплохо должно быть. Но не получилось.
08.11.2011 в 20:02

Со скрипкой неразлучна
sir Arthur, ты знаешь,я в опере не очень разбираюсь и сужу только по скудным знаниям из муз.литры и по тому насколько хорошо ощущаю "правильность" исполнения.так вот у Каллас и Ди Стефано как-то шиворот на выворот получилось.а у Берганза и Доминго естественно и лекго.
возможно это просто не подходящий репертуар для первых,или просто что-то не вышло в этой записи...
08.11.2011 в 20:16

Вольха Редная, Ди Стефано еще к 60-му году голос почти убил. Да и не для его голоса партия Хозе. Даже не знаю, пел ли он его когда на сцене, я не встречал с ним записей Кармен. Возможно, 73-й год виноват... Для обоих. Не знаю даже. А Каллас я слышал в записи с Геддой, только уже не помню, понравилось мне или нет, надо переслушать. А Доминго - вообще лучший дон Хозе, я считаю.
09.11.2011 в 00:10

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Н-да... ну что поделаешь.
22.12.2011 в 12:48

Товарищи, реалистическую музыку пишут народные композиторы, а формалистическую музыку пишут антинародные композиторы. (с)
Две героические развалины:-(
Насколько я знаю - это одно из последних публичных выступлений Каллас. В 73-м году они дали серию концертов, один из них записали. Лучше бы этого не делали. Очень тяжко смотреть и слушать.
А Ди Стефано-то чего голос убил? Он же всего на два года ее старше.
22.12.2011 в 14:10

domna1, а Ди Стефано, насколько я читал и интересовался, к 60-му году голос чуть не угробил тем, что брался за неподходящие для него партии, в результате стал звучать совсем иначе, нежели в начале 50-х. Но потом более-менее с голосом наладилось, но все равно, если сравнить хотя бы начало 50-х и конец 50-х - начало 60-х - разница заметна. А то, что он учинил с Отелло, это вообще, конечно, жуть.
22.12.2011 в 14:25

Товарищи, реалистическую музыку пишут народные композиторы, а формалистическую музыку пишут антинародные композиторы. (с)
sir Arthur, Неужели и Отелло пел? Тогда понятно.
22.12.2011 в 14:30

domna1, да, было дело. Но это было то еще позорище. Об этом Гобби писал - Консуэло в своем дневничке перевод из его книги выкладывала. Вот ссылочка
www.diary.ru/~A-Consuelo/p168898456.htm
У меня запись того Отелло есть, кстати.
22.12.2011 в 14:43

Товарищи, реалистическую музыку пишут народные композиторы, а формалистическую музыку пишут антинародные композиторы. (с)
"Все лезут в Наполиёны. По улице нельзя пройти от Наполиёнов!"
Ну и как запись?
22.12.2011 в 14:52

domna1, я писал про нее вот здесь
www.diary.ru/~denische/p168159756.htm