Спецом для  marinaNY, которая мне упорно не верит, что в фильме Дзефирелли "Отелло" сильно занижен звук. Я давно еще обещал сделать то, что сделал сейчас. В этом фильме от Доминго осталась только физиономия (ну, тушка еще), да и та вся черная. От Кати тоже осталось только тельце. Впрочем, на такое тельце можно хотя бы посмотреть... я бы тоже не прочь так вот отдохнуть на белоснежной груди прекрасной Риччиарелли :alles:. Но однозначно - звук надо выбрасывать и вставлять на его место другую звуковую дорожку.




Вот они, настоящие голоса, какими и должны были быть в фильме:



@темы: опера, видео, музыка

Комментарии
17.07.2011 в 22:09

Artemiz, будем ждать полный обзор :).
18.07.2011 в 22:29

Ну вот, сегодня я глянула еще одну постановочку (1959 года с дель Монако и Гобби). Надо, сказать, музыка в этот раз произвела на меня гораздо больше впечатления. Особенно любовный дуэт из первого акта, "Аве Мария", сцена удушения и смерть Отелло. Суровую все же вещь написал Верди. Драматическую, драматическую. А в фильме Дзефирелли все это ухитрились упустить.

По содержанию, конечно, хм... мужики/бабы - зло. :eyebrow: Ревность - вообще Зло. Нервы - тем более.
И вот так вот наивные дамы пожалеют и полюбят за страдания какого-нибудь мавра, а он потом так неожиданно преобразится. :D Ха!

Кстати, sir Arthur, слышал голос тенора, для которого был написан Отелло? ;) Не то, чтобы там было хорошее качество (1903 год все-таки), но любопытно.
читать дальше

Возвращаясь к Отелло из Дзефиреллевского фильма... Сегодня у меня в голове оформилось неясное вроде бы хорошо, но не нравится то, сама не знаю что, которое у меня вчера осталось впечатлением от Отелло-Доминго. Из Доминго прекрасно ухитрились сделать мавра. Он классно вжился в роль. Но в его игре было слишком много беготни, суеты, паники. Короче говоря, вместо бурного темперамента и дикости имело место нечто просто нервное и дерганное. Вот не похоже это на сурового мавра и славного воина Отелло. У дель Монако получилось гораздо лучше - его мавр был почти спокоен и царственен, не считая хорошо дозированных моментов вспышек ярости. И пел соответственно - то с самообладанием, то ка-а-ак заорет. :horror2: В такого Отелло я верю больше. В принципе даже глаза дель Монако тут закатывал терпимо и к месту. В общем, я в кои-то веки оценила игру и пение дель Монако)))

Дездемона из Риччарелли прекрасна. Даже не знаю, где бы придраться... А так хочется, так хочется по обыкновению... :rolleyes: :D Сопрано из постановки 1959 года, даже не смотря на нормальный звук, понравилась мне меньше.
Яго... ну, мерзавец и мерзавец. Как-то я в общем плоховато вникла в персонажа. Он для меня прошел мебелью в обеих постановках. Из Гобби мерзавец был выразительнее и гаже. Даже не представляла, ЧТО Гобби может сотворить с голосом, чтобы звучать таким гадом. Хотя я думала, что получила представление по его Скарпии. Крут, крут...
18.07.2011 в 22:43

Эхх... мне вечером в это время не послушать ничего на ютубе - канал забит. Позже попробую.

Из Доминго прекрасно ухитрились сделать мавра. Он классно вжился в роль. Но в его игре было слишком много беготни, суеты, паники.
Я согласен. В первые годы у доминговского Отелло вообще очень много телодвижений, лишних. В этом плане мне гораздо сильнее нравится его Отелло (2001, кажется, года). Там он вообще практически не двигается на сцене, но впечатление производит очень сильное, аж мурашки по коже. Он пел на сцене Отелло 215 раз, начиная с 75-го года и с годами образ становился более продуманный и качественный что ли... В общем, как-то так.
А с Дель Монако я так заценить толком и не смог - что ты там в таком качестве вообще умудрилась разглядеть... :nope:
18.07.2011 в 22:53

sir Arthur
А с Дель Монако я так заценить толком и не смог - что ты там в таком качестве вообще умудрилась разглядеть...
Да вроде бы нормально разглядела...
18.07.2011 в 23:02

А вообще, эмоциональный и с бурным темпераментом Отелло мне больше нравится. Мне ж все эмоции подавай :alles:
21.07.2011 в 18:19

sir Arthur
Кстати, а хочешь Отелло-Мельхиора послушать? ;)

По-моему, очень даже)))
21.07.2011 в 18:32

Послушал наконец-то Франческо Таманьо (правильно написал, не?). Че, мне нравицца... Но жесткости очень не хватает в Отелло. Трубадур лучше )).
Мммм... Мельхиор очень гуд. Прямо слух ласкает :tongue:. Второй тоже нравится - звонкий такой.
21.07.2011 в 18:48

sir Arthur
Франческо Таманьо (правильно написал, не?)
Правильно.
Хех, ну да, голос у него был несколько светлый относительно среднестатистического драмтенора. Но при том стопицот децибел.