Вот еще один тенор, голос которого мне очень понравился. До этого слушал Бьерлинга и Ди Стефано - все не то...

Антонио Кортис / Antonio Cortis

читать дальше

@темы: опера, видео

Комментарии
29.06.2011 в 18:32

sir Arthur
Говорят, что он был весьма застенчив и поэтому слишком сдержан на сцене, что не позволяло ему всецело раскрыться.
А также не позволяло петь внятно и энергично? ;)

Нет, не нравится. Голос красивый, но пение смазанное, невыразительное... И, кстати, Дикуэллапирра-то в оригинале выше, чем Кортис тут поет, а у него даже при этом верха поджаты, и в нессундорме верха поджаты. Слушать и то, и другое - скучновато. Вот совсем не то, что мне там хочется услышать - энергетика, дерзость и порыв к победе где?!
Первое произведение я не знаю.

До этого слушал Бьерлинга и Ди Стефано - все не то...
Ди Стефано я тоже не очень люблю. Про Бьорлинга, хе-хе, ну ты помнишь)))
29.06.2011 в 18:53

Artemiz, все, что ты написала до фразы про Ди Стефано, я все равно не понял. А голос мне нравится. В правильном пении я все равно ничего не смыслю.
29.06.2011 в 20:09

sir Arthur
Ну что значит не смыслишь? :) Ладно, про поджатые верха забей (это значит, что верхние ноты поются не так же легко и непринужденно, как остальные, и звучат... н-ну, как бы это описать... в общем так, как будто голос залез в какие-то неподвластные ему области и вот-вот сорвется). Тем более, что они тут поджаты не так, как, например, у "любимого" нами тов. Джордани, которого ты мне показывал в "Девушке с Запада" (А я еще потом с ним "Осуждения Фауста" смотрела. Ну и гадость же это была...)

Но уж вялость и невнятность, по-моему, вполне бытовые слова, которые можно даже к разговорной речи отнести.
Ну вот сравни хоть с теми же Дель Монако и Корелли, как четко они пропевают все слова, как страстно ведут музыкальную речь, сколько энергии бьет ключом в их исполнении. А тут не-а.
29.06.2011 в 20:50

Artemiz, Ну что значит не смыслишь?
Читай - полный лох, практически.
про поджатые верха забей
Нет, ну как это "забей", мне ж надо знать.
Что бы я без тебя делал ))). Спасибо за пояснения :).
Джордани помню, как же... Сейчас именно он премьер-тенор в Мет. Его характеризуют, как потрясного тенора, с широким (даже мне смешно) диапазоном, сильным голосом (продолжаю смеяться) и прекрасными верхами (это мне еще смешнее).
(А я еще потом с ним "Осуждения Фауста" смотрела. Ну и гадость же это была...)
А а я еще потом Симонов буду смотреть, он в одном там тоже есть )).

Ну вот сравни хоть с теми же Дель Монако и Корелли, как четко они пропевают все слова, как страстно ведут музыкальную речь, сколько энергии бьет ключом в их исполнении. А тут не-а.
Знаю я как поет и Дель Монако и Корелли. Ты вообще нашла, конечно, с кем сравнить )). Если бы он пел как они, то у него записей было бы не меньше, чем у Карузо, я думаю )), а не один маленький диск.
Поет вяло, согласен. В Nessun Dorma си-бекар вообще задавил как-то безобразно, да... Но если бы убрать эту вялость и добавить эмоций, неплохо бы получилось, голос по тембру мне нравится. Впрочем, это не мешало ему быть в те годы любимцем публики по обе стороны Атлантики.
29.06.2011 в 21:06

sir Arthur
Знаю я как поет и Дель Монако и Корелли. Ты вообще нашла, конечно, с кем сравнить ))
Ну я не говорю, что чуть хуже, чем у них, это уже кошмар. Я просто вспомнила их как пример, где энергичность очень бросается в глаза. Но все-таки имеется много певцов, которые поют поэнергичнее Кортиса, хоть и не так, как Корелли с дель Монако :)
29.06.2011 в 21:28

Но все-таки имеется много певцов, которые поют поэнергичнее Кортиса
Понятное дело. Но я не про энергичность и даже не про его технику, а про сам голос.
30.06.2011 в 00:09

при прослушивании Nessun Dorma проглядела фотки......вот не выходит у меня из гововы фраза из дневника "одевают красиво". как Барби.............точнее Кена :D
Симпатичный был тенор. Про голос- тембр симпатичный, но в остальном согласна с Artemiz - зажатый голос и техника фиговая :rotate:
З.Ы. а Бъёрлинг- супер, мне нра...... а Монако ваще по четкости произношения-мега супер :cool: