Хоть я и придирчиво отношусь к партии дона Хозе, но надо признать, что цветочную арию Паваротти спел замечательно. Хотя она сама по себе мне представляется легкой в плане музыки.
смотреть
смотреть
Вот не поверишь, но, если выбирать художественную убедительность, то из этой троицы мне больше всех нравится Доминго)))
Но вообще у меня несколько другой взгляд на эту арию.
По мне правильная ария с цветком звучит мягче и жалобнее. Вот как-то так:
читать дальше
Ничего, что я притащу это из соседней темы сюда? На счет Кармен Михенес, про которую ты говоришь, что она классная, потому что развязная, и что на сцене, в отличие от кино, так играть стесняются. Кармен Антоначчи видел?
Гр-р, еще одна сопраноВот уж кто постарался на все 100%, чтобы сделать Кармен откровенно сексуальной и наглой. И, кстати, Антоначчи красивее, чем Михенес, разве что несколько специфична - напоминает дюжего грузчика (но почему бы и нет: учитывая, как бодро Кармен дралась с работницами фабрики и слонялась по горам с контрабандистами, она вряд ли хрупкая неженка)Мне интересно: тебе такая Кармен тоже нравится? Или уже перебор?
Хе, эта постановка (с Каррерасом) у меня на первом месте после фильма Рози )).
Честно говоря, не сказал бы, что Кауфманн так уж жалобно или мягко звучит...
Вот не поверишь, но, если выбирать художественную убедительность, то из этой троицы мне больше всех нравится Доминго)))
ну в кои-то веки )), даж не верится
Кармен Антоначчи видел?
Не видел. На самом деле я предпочел бы меццо, но Хулия неплохо в фильм вписалась. Михенес я бы вообще красивой не назвал.
тебе такая Кармен тоже нравится? Или уже перебор?
бедный Хозе ). Классная постановка, надо будет глянуть
Хотя, Михенес тоже жжет (здесь тоже перебор):
Но, в принципе, я такое поведение Кармен вполне допускаю.
Вместо фр. "р" получается смягченное такое рррь )), да и со звуком "жё" (ну, примерно так, нет аналога в русском у этого звука) у него получается "жэ". В общем, пока копать не начнешь... У Доминго в этом плане намного лучше, хотя иногда, бывает, проскальзывает вместо "жё" что-то похожее на "жо"
Хе, эта постановка (с Каррерасом) у меня на первом месте после фильма Рози )).
Я там никак не могу переварить унылую флегматичную физиономию Кармен. Ну вот что это такое???
Честно говоря, не сказал бы, что Кауфманн так уж жалобно или мягко звучит...
Он... хм, как бы это сказать, чтобы не получилось, как вчера со скрипящими и трещащими голосами...
Жестким его голос, по-моему, никак не назвать.
бедный Хозе ). Классная постановка, надо будет глянуть
Да, Хозе в этой сцене выглядит полным лохом даже для Хозе. И не только в этой.
Постановка, ничего так))) Но мне там не нравится Эскамильо - ни пения, ни рожи... А вот Кармен мне даже нравится. Она там такая... с характером тетенька. Но играет пошло. Хозе в третьем акте прикольно слазит со стенки держась за канат, и очень бодренькая для оперы их с Эскамильо драка на ножах. Что называется, старались, старались произвести впечатление, что они не, как выразился тов. Хворостовский, толстые монстры, несущие себя по сцене. Но лучше бы некоторые покачественнее пели.
Много речитативов говорят, вместо того, чтобы петь(((
Отдельные моменты в этой постановке... кгхм, оригинальны. Например, концовка попахивает неудавшимся покушением на изнасилование, закончившимся убийством
Хотя, Михенес тоже жжет (здесь тоже перебор):
Да уж задирать юбку на голову, причем тенору, это было сурово
Да, есть у Бальцы такое (ой, чувствую, опять неправильно написал
Насчет Кауфманна я тебя понял.
Спасибо за экскурс в постановку, надо будет качнуть.
Да, Хозе в этой сцене выглядит полным лохом даже для Хозе.
В самую точку
с характером тетенька. Но играет пошло.
Вот, оно самое. А я все сижу, слово подбираю, как же это все назвать )). Пошло, именно.
причем тенору
а тенор у нас - существо особо чувствительное?
А вообще, говоря про эту постановку, я имел в виду, скорее самого Хозе.
Угу, когда я пытаюсь себе представить идеального Хозе без привязки к конкретному исполнению, у меня в голове все равно возникает вот этот Хозе Каррераса, разве что помоложе.
а тенор у нас - существо особо чувствительное?
Нет, я не об этом, я о том, что задирать юбку на голову другому человеку это круче, чем задирать юбку на голову себе
ну... вероятно, да. я не пробовал
В общем, я думаю, что Кармен такой и должна быть.
ну... вероятно, да. я не пробовал
Я тоже не пробовала
Кстати, о Хворостовском. Почитал тут с ним несколько интервью - не нравится мне его высокомерность по отношению к коллегам, к провинциальным театрам, к тем театрам, где он никогда не пел и пр. Что-то чела шкалит, мне кааца...
Бывает((( Вот только если бы он при этом еще и сам пел ну как минимум круче Бастьянини...
видимо, он считает, что круче ))