Посмотрел постановку 1959-го года с дель Монако.

Отелло - Марио Дель Монако
Дездемона - Габриелла Туччи
Яго - Тито Гобби
Эмилия - Анна Ди Стасио
Кассио - Мариано Карузо
Родриго - Габриеле Де Жулис

Я думал, что это у фильма качество плохое, а оказалось, что фильм-то был еще очень даже )). Вот здесь, действительно, порой ничего не видно. Но зато здесь я услышал то, чего так мне недоставало в прошлом фильме. Считаю, что здесь роль Отелло Марио удалась куда лучше. Специально пересмотрел после этой постановки некоторые моменты фильма и убедился еще раз в том, что на самом деле в том Отелло мало эмоций в голосе, а иногда их нет вообще. Нет, может, конечно, они есть, но я их не слышу. Взять хотя бы сцену ревности с этим платком, которого у Дездемоны не оказывается. В фильме - холодный Отелло с ровным практически голосом, а то, что я слышу в постановке 59-го - это уже взрыв. Или последняя сцена с еще живой Дездемоной. Когда Отелло ее убивал, я даже разволновался, а эта же сцена в фильме у меня вызвала разочарование.

@темы: опера, отелло

Комментарии
27.04.2011 в 22:52

Так он на сцене так входил в роль, что себя не помнил :) Реально убить мог.
А Гобби понравился?

Насчет качества, есть еще "Отелло" Ферраро-Лонди-Гобби, вот ахтунг так ахтунг... Там как назло еще и играли в Венеции в настоящем дворце, вдвойне обидно...
27.04.2011 в 23:17

Реально убить мог.
страшный человек )

А Гобби понравился?
Гобби - да, понравился. Но я бы предпочел Каппуччилли.
28.04.2011 в 15:52

Мм, вот как...
28.04.2011 в 15:59

Мирелла это что значит? Что диагноз мне уже поставлен? :)))
28.04.2011 в 17:28

Ну не то чтобы... :) Просто сравнила со своим взглядом
Впрочем, Каппуччилли и Гобби в роли Яго стоят на одном уровне. Это одна из партий, которую они дружно делят в списке "the best" :)
28.04.2011 в 17:47

Просто сравнила со своим взглядом
Ну... что мне сказать... )
У всех взгляды разные.