Решил вот написать, какие фики отправил в отстойник, какие посчитал сносными и какие понравились. Сразу говорю, что в отстойнике далеко не все, потому что в последнее время я задолбался почти каждый прочитанный фанфик туда перемещать, а поэтому просто удалял. Теперь жалею ((. Если вдруг кто-то из авторов случайно увидит свое произведение в моем остойном списке, то имейте ввиду, что это лично мое мнение. Все, что я поместил в этот список, я читать не смог. Некоторые вещи начинаются неплохо, но потом сюжет перерастает в откровенную чушь - такое я сразу удаляю нафиг. Ибо нефиг. Еще много чего не читал из того, что уже в кпк, так что, списочки в ближайшее время пополнятся, надеюсь )). И да, в списке есть слэш, но сцены с нц17 я пропускал, потому что мой мозг не в состоянии понять, как мужик может спать с мужиком... А, читая "Человеческий фактор" дошел до сцены орального секса, где там один другому в рот кончает, чуть не блеванул, блин... Дальше просто читать не стал :). Так что, имейте в виду, что, скажем в "Лучше поздно" я такие сцены просто опускаю. Любовь и страдание существа мужского пола по члену другого - моя тонкая душевная организация вынести не в силах. Авторши вообще извращенки )).

читать дальше

@темы: разная хрень

Комментарии
09.02.2011 в 22:08

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
Ничего себе, багаж...
Я поняла, что не стану читать фанфики, потому что не отпускает ощущение, что герои - совершенно другие люди, просто носящие знакомые имена и фамилии)))
09.02.2011 в 22:30

"Потому что промокатор!" (с)
Я тоже так думала раньше, пока случайно не наткнулась на Отвратное зелье и не открыла для себя мир Елены Клещенко. Вот никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь))
Хотя фанфики не читаю по-прежнему))
Так что, Оль, подуууумай:rotate:
09.02.2011 в 22:32

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
Я, кАнешно, подумаю)))
Особенно, если ссылочку дадут))
09.02.2011 в 22:48

"Потому что промокатор!" (с)
Оля, если ты о Клещенко и ее Отвратном зелье, то вот:
ее книги: zhurnal.lib.ru/k/kleshenko_e_w/
Зелье: zhurnal.lib.ru/k/kleshenko_e_w/ssioz.shtml
Там есть еще о Снейпе. И не только.

Денис, извини, мы тут маленько... флудим) :shuffle:
10.02.2011 в 00:30

Денис, извини, мы тут маленько... флудим) :shuffle:
да на здоровье. вы ж по теме
10.02.2011 в 00:31

58 мальчиков на побегушках
Авторши вообще извращенки )). :vict::lol:
10.02.2011 в 00:44

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
О, как...)))
Юленька, спасибо. Надо собрать остатки мужества и почитать...:nnn::sleepy:
10.02.2011 в 00:53

Хэльги , ага и "Двадцать лет выдержки" почитай, хотя я бы там изменил концовку самую в пользу канона... Т.е. никакого хэппи-энда, так было бы трагичнее
10.02.2011 в 01:11

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
А... ага.
Это тоже по Юлиным ссылкам или где?
10.02.2011 в 01:19

Счастлив, кто падает вниз головой: Мир для него хоть на миг - а иной (с)
И да, в списке есть слэш, но сцены с нц17 я пропускал, потому что мой мозг не в состоянии понять, как мужик может спать с мужиком... У меня тоже такое было, когда нравился фик, за исключением вот таких моментов. Причем, на мой взгляд, там можно было обойтись без слеша. Например, фик "Улитка". Он мне очень понравился.
Из того, что в отстойнике, я ничего не читала, впрочем я фанфики редко читаю, и если не нравится, то быстро бросаю и название забываю на фиг, так что может и сталкивалась, но не помню :-D
Фик "Куда улетают фениксы" мне понравился больше, чем "Пепел победы" и "Дженни", хотя их тоже очень люблю. Может, я слишком сентиментальна :hmm:
У автора "Бициниума" и "Травницы" есть классный джен "Просто кошка". Я его раза три прочитала. А еще у него есть "Мой собственный Гарри Поттер", тоже - вещь, если бы не сами-знаете-какие моменты :D Но это в целом очень талантливый автор.
10.02.2011 в 01:35

"Потому что промокатор!" (с)
Это тоже по Юлиным ссылкам или где?
Эээ, мои ссылки тока на Клещенко. У нее всё пристойно)
10.02.2011 в 08:45

Это тоже по Юлиным ссылкам или где?
Нет, это вот: www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=2501
У нее всё пристойно)
В этом фике тоже все пристойно, вообще-то...

София, сестра-наставница
если не нравится, то быстро бросаю и название забываю на фиг
Так и я забываю тут же, просто сразу перемещаю в папочку с названием "отстой" :)
ричем, на мой взгляд, там можно было обойтись без слеша.
Вот, да. Я "Улитку" не читал, но вот в "Лучше поздно" слэш, имхо, совершенно лишняя вещь, потому как без него там было бы намного лучше и на сюжет он никак не влияет. Будь он дженовым, было бы даже более... как сказать-то... печальнее что-ли. А в этом случае у меня ну никак не получается серьезно героев воспринимать. Все-таки у некоторых весьма больная фантазия, но это моя имха и можете говорить сколько угодно (это я для любителей слэша говорю), что есть любители и т.д. Ага, женщины и геи. Особенно меня раздражает, когда Холмса с Уотсоном начинают в разных позах скрещивать. М-да, простите, увлекся )).
Фик "Куда улетают фениксы" мне понравился больше, чем "Пепел победы" и "Дженни"
Мне "Куда улетают фениксы" не слишком понравился по одной причине (по которой не слишком понравился "Единственный"). Написано-то хорошо, но я уже в отзывах к "Единственному" писал, что слишком женский взгляд. Читаешь-читаешь, а потом вдруг Невилл на одном из этапов превращается в женщину, потому что чувства женские, это очень чувствуется в описании от имени Невилла. К тому же, еще и Снейп там умирает. Нет, я, напротив, люблю концовки со смертью главного героя - так больше прочувствуешь ангст, но не в этом случае, когда я и после "Пепла победы" впал в суточный ступор и депрессию )).
За наводки спасибо, почитаю.
10.02.2011 в 14:34

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
Спасибо, люди!!!
А то так бы и осталась серой, как штаны пожарника...:shy::wow2:
Будем почитать)):read:
Начну с Клещенко.
10.02.2011 в 17:57

Live a life less ordinary. ©
Любовь и страдание существа мужского пола по члену другого - моя тонкая душевная организация вынести не в силах. Авторши вообще извращенки )).
Странно такое читать от автора, в предупреждениях к фику которого значится фемслэш и инцест.
Мне в этом видится глубокое логическое противоречие))
10.02.2011 в 19:05

Счастлив, кто падает вниз головой: Мир для него хоть на миг - а иной (с)
Staisy_ :-D Возможно, это из серии "наш ответ Чемберлену"
sir Arthur Кстати, действительно интересно, что сподвигло?
10.02.2011 в 19:52

Staisy_
Странно такое читать от автора, в предупреждениях к фику которого значится фемслэш и инцест.
На самом деле, об инцесте будет лишь упоминание, без всяких подробностей, и легкий фемслэш. Настолько легкий, что его почти не заметно :-D.

София, сестра-наставница
Кстати, действительно интересно, что сподвигло?
Наверное, случай из жизни... Давно хотел написать. Но опять же, повторюсь, ничего "такого-эдакого" в тексте нет и не будет.
10.02.2011 в 20:04

Live a life less ordinary. ©
sir Arthur, я просто не могу уловить ваши критерии извращений и непристойности))))) "Настолько легкий фмемслэш" обычно называют дженом, а если есть рейтинг - то извините, не называют)) Инцест - уже само по себе... Хотя нет, я, пожалуй, и не хочу эти критерии улавливать.
10.02.2011 в 20:23

Staisy_ , на самом деле я не силен в определении рейтингов и посчитал, раз джен - это вообще никакие отношения, а у меня они все-таки какие-никакие, но все же есть, поэтому и поставил фемлэш. А инцест... Нужен он мне по сюжету. Да и рейтинг у меня pg13 стоит.
я просто не могу уловить ваши критерии извращений и непристойности)))))
Так там и улавливать нечего )). NC17 нормального я не встречал, потому как авторы, которых я читал, просто не в состоянии написать его нормально. Получается или смешно, или убого. NC17 в слэше - это отвратительно, потому что трущиеся друг о друга мужики у меня вызывают рвотные позывы. Однополые отношения для меня есть извращение, как и инцест.
После прочтения многих рейтингов, в итоге склоняюсь к джену, общему рейтингу, пг13. Вот в таком ключе.

P.S. Все же никак понять не могу до сих пор, чем женщин привлекает слэш. Взять тот же "Человеческий фактор" - вас не тошнит от таких сцен? :)
10.02.2011 в 21:11

Live a life less ordinary. ©
sir Arthur, мне в принципе не очень нравится определение "извращение" применительно к фанфикшену)))) В одну дискуссию заходишь - вы читаете слэш? да вы извращенец!, в другую заходишь - вы не читаете слэш? да вы гомофоб! Поскольку я читаю не пейринги и рейтинги, а хорошие тексты, то диагнозы по предпочтениям с обеих сторон уже немного поднадоели :lol:
Я не готова читать что угодно, лишь бы слэш. Для меня он вообще начался с одного-единственного текста, который я считаю мега-талантливо написанным, после которого я поверила в такие отношения. Что за текст, позвольте не уточнять)
Есть люди, которых я безмерно уважаю, восхищаюсь и люблю, и для меня неважна их ориентация. Мне вообще всё равно, чем именно занимаются у себя в спальне взрослые люди по взаимному согласию))) И не понимаю, почему это становится темой для разговора в обществе)

вас не тошнит от таких сцен?
Нет) Этот фик - филигранно прописанный ангст, на мой взгляд. О том, сколько стоит победа, и том, как ломаются люди и судьбы. Психологическая проработка характеров просто шикарная. Жаль, если вы кроме ипущихся мужиков ничего больше там не увидели)
Тошнит меня, когда я вижу ангст в шапке к тексту про то, как гаре переживает, что драка его нихочет, на колени встаёт, ночами не спит, в подушку плачед. Вместо гаре и драки можно подставить любых других персонажей, даже независимо от пола. Вот это действительно бууэээ.
10.02.2011 в 22:10

Жаль, если вы кроме ипущихся мужиков ничего больше там не увидели)
Увидел, в том-то и дело, поэтому обидно вдвойне. А когда в подобном превосходном тексте я читаю про ипущихся мужиков, то у меня они уже как-то с мужиками перестают ассоциироваться. Я не гомофоб и мне тоже все равно, чем реальные геи занимаются в своих спальнях, лишь бы мне об этом не рассказывали. А вот скрещивание мужских персонажей в фиках мне не нравится, ага. И когда из мужской дружбы делают обычный трах, мне тоже не нравится, а уж тем более я не могу понять высоких чувств, скажем, Снейпа и еще какого-то мужского персонажа. Я потом не знаю, сколько мне гета надо прочитать, чтобы "отмыть" для себя персонажей. Потому что это не мужики уже, а недоразумение. Ну, в моем понимании. Поэтому больше не читаю слэш, какой бы там потрясающий текст не был.
Для меня он вообще начался с одного-единственного текста, который я считаю мега-талантливо написанным, после которого я поверила в такие отношения.
Не знаю, может женщинам проще в такие отношения поверить, прочитав мега-талантливый текст, но мне в такие отношения не верится даже после такого текста. Ну не могу я понять, как можно хотеть другого мужика. Вот это действительно для меня буэээ. Вот был бы я геем (лучше смерть), наверное, читал бы такое запоем :-D.
10.02.2011 в 22:31

Да, вот еще что хотел добавить. Я вполне могу понять транссексуалов, ну не повезло человеку родиться в другом теле. Но геев, равно как и лесбиянок, я понять не могу. Впрочем, геи - это противнее, чем лесби. Это было, опять же, имхо.
10.02.2011 в 23:25

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
sir Arthur, твоё отношение понятно.
Для меня, как женщины, - непонятнее лесбийские отношения.
Но, если отрешиться от вопроса - кто с кем спит, - среди тех и других есть разные люди: плохи и хорошие, друзья и сволочи...
Не помню, к сожалению, кто сказал, что "... пошлость - это когда об интимном говорят громко...". С этой точки зрения, любое смакование интима для меня неприемлемо. Безотносительно к ориентации и качеству текста с точки зрения литературности.
Надеюсь найти в текстах очень ценное, на мой взгляд качество - когда впрямую ничего не сказано, но всё чувствуется, предполагается... "дхвани".
А когда меня тыкают носом в очевидное, - не важно во что - в интимные подробности или азбучные истины, - не нравится и вызывает острое раздражение.
11.02.2011 в 00:02

Хэльги
когда впрямую ничего не сказано, но всё чувствуется, предполагается...
тоже люблю, когда именно так.
11.02.2011 в 00:32

Счастлив, кто падает вниз головой: Мир для него хоть на миг - а иной (с)