00:22

Дурдом

Ходил в магазин сегодня, смотрю, девчонка идет, сама с собой разговаривает. Иду и думаю, что лет 25 назад ее бы в течение получаса госпитализировали куда-нибудь на Степанова-Скворцова и объясняла бы она потом своим соседям по палате №6, что это у нее устройство такое.
Понятно, что у нее наушники в ушах (нет, это был не блютуз), а на воротничке присобачен микрофончик, но выглядит-то, мягко говоря, не совсем адекватно )). Убивают меня все эти гаджеты, когда идет чел, размахивает руками, на всю улицу орет или просто идет и тихонько так посмеивается. Я еще днем хотел об этом написать, да забыл, а вот сейчас пошел мусор выносить до помойки, идет навстречу деваха и ржет: "ггыыыы. гыыы-гы-гыыы". Ну капец же, товарищи. Проржалась и прошла мимо. Мне прямо хотелось телефон достать из кармана и сказать погромче: "алле, психбольница? срочно приезжайте, девушка нуждается в неотложном медикаментозном лечении".

@темы: разная хрень, жизнь

Комментарии
16.11.2010 в 01:56

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
:lol::lol::lol::lol: первое время и на меня подобные вещи впечатление производили)))*особенно один, очень представительный мужчина с воплем- "твою мать! Да нет у меня денег!!! "* :lol::lol::lol: но ко всему же привыкаешь... А что же тогда будет, если когда-нибудь люди начнут общаться телепатически... :lol::lol::lol::lol:
16.11.2010 в 02:41

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
Да ничего не будет. Будем от усилий ментальных рожи строить и глаза выпучивать. Молча.
16.11.2010 в 02:57

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
Да ничего не будет. Будем от усилий ментальных рожи строить и глаза выпучивать. Молча. эхехехе... не верите вы в технический прогресс ;-) а зря))) заметьте, то,о чем писалось в фантастике чуть ли не позапрошлого века да что я мелочусь- с древних времен)) - многое уже вошло в нашу жизнь))))
16.11.2010 в 03:34

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
Почему, не верю? Очень даже верю... От него уже деваться некуда, как тут не верить-то? :eyebrow::aaa:
16.11.2010 в 10:45

Будем от усилий ментальных рожи строить и глаза выпучивать.
:-D:-D
Вообще технологии вперед движутся со скоростью "красной стрелы"...
16.11.2010 в 11:49

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
.. От него уже деваться некуда, как тут не верить-то? :lol::lol::lol: а зачем деваться-то? ;-) наоборот стоит "подойти поближе " и интересоваться :gigi::vict: Вообще технологии вперед движутся со скоростью "красной стрелы"... да... в конце 19в. фиг бы кто даже помыслил о том, что можно общаться по телефону без проводов и т.п :gigi: а скоро вообще без телефонов,телепатически будем общаться :eyebrow::eyebrow::eyebrow::eyebrow:
16.11.2010 в 12:50

Да-да, уже идут разговоры о том, чтобы чипы вживлять под кожу... И тогда вообще гаджеты не нужны будут. Я вот частенько думаю, что по идее "восстание машин" - вполне возможная штука в недалеком будущем.
16.11.2010 в 13:01

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
Да-да, уже идут разговоры о том, чтобы чипы вживлять под кожу... И тогда вообще гаджеты не нужны будут. а что- уши в руку вживляют, почему бы и чип туда же не сунуть)))) Я вот частенько думаю, что по идее "восстание машин" - вполне возможная штука в недалеком будущем. "Слава роботам- смерть человекам " :vict::lol::lol::lol: ндэээ, вот и прибьют нас когда-нибудь такие "Бендеры " :gigi: хотя...что ж мы так все пессимистично-то ? ;-) может этого и не будет)))
16.11.2010 в 13:24

может этого и не будет)))
сейчас уже есть роботы, которые используются в домах в качестве уборщиков. Благодаря нанотехнологиям их можно будет заставить мыслить и делать выбор (пока довольно примитивный, но ведь чем дальше, тем больше). Так что, если так пойдет, то мыслящие биороботы вполне могут что-то такое выкинуть ))).
Например мне, как историку, еще очень интересен факт по поводу динозавров. Открыты спящие гены и на их основе можно вырастить настоящего динозавра. Один очень известный ученый в этой области сказал на своей пресс-конференции, что "пройдет, быть может, 50 лет и вы увидите меня, стоящего у этой самой кафедры и рядом со мной будет стоять детеныш динозавра". Это на самом деле реально. Я читал публикации.
16.11.2010 в 13:32

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
сейчас уже есть роботы, которые используются в домах в качестве уборщиков. Благодаря нанотехнологиям их можно будет заставить мыслить и делать выбор (пока довольно примитивный, но ведь чем дальше, тем больше). Так что, если так пойдет, то мыслящие биороботы вполне могут что-то такое выкинуть ))). я читала как-то статейку,где рассказывали про людей, самовыпиливающихся при помощи роботов...а что будет если они начнут думать... Например мне, как историку, еще очень интересен факт по поводу динозавров. Открыты спящие гены и на их основе можно вырастить настоящего динозавра. Один очень известный ученый в этой области сказал на своей пресс-конференции, что "пройдет, быть может, 50 лет и вы увидите меня, стоящего у этой самой кафедры и рядом со мной будет стоять детеныш динозавра". Это на самом деле реально. Я читал публикации. а вот это мне больше нравится)))) хотя тоже... факторы риска каковы- я на хоррор в стиле "Юрского периода" даже не надеюсь))) но вот насчет заразы, которая будет кочевать от динозавра до человека и обратно... вполне может такое быть...по сути, мы ведь довольно мало о них знаем...
16.11.2010 в 13:38

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
Роботы-уборщики, гаджеты, киборги... электровеники...
Емеля на печи - как прототип прогресса - чтоб не отрывая зада от тёплого места можно было всё...
Я только опасаюсь, что человечество так обленится, что и размножаться само уже не сможет... Только с помощью гаджетов, виджетов и девайсов...
16.11.2010 в 13:43

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
сейчас уже есть роботы, которые используются в домах в качестве уборщиков. Благодаря нанотехнологиям их можно будет заставить мыслить и делать выбор (пока довольно примитивный, но ведь чем дальше, тем больше). Так что, если так пойдет, то мыслящие биороботы вполне могут что-то такое выкинуть ))). я читала как-то статейку,где рассказывали про людей, самовыпиливающихся при помощи роботов...а что будет если они начнут думать... Например мне, как историку, еще очень интересен факт по поводу динозавров. Открыты спящие гены и на их основе можно вырастить настоящего динозавра. Один очень известный ученый в этой области сказал на своей пресс-конференции, что "пройдет, быть может, 50 лет и вы увидите меня, стоящего у этой самой кафедры и рядом со мной будет стоять детеныш динозавра". Это на самом деле реально. Я читал публикации. а вот это мне больше нравится)))) хотя тоже... факторы риска каковы- я на хоррор в стиле "Юрского периода" даже не надеюсь))) но вот насчет заразы, которая будет кочевать от динозавра до человека и обратно... вполне может такое быть...по сути, мы ведь довольно мало о них знаем...
16.11.2010 в 13:48

А будет как в фильме со Сталлоне. Секс только посредством обмена мыслями ))), а чтобы родить кого-нибудь нужно будет получать разрешение, ибо нефиг.

но вот насчет заразы,
вот насчет заразы я бы как раз меньше всего беспокоился. А вот возможность парка Юрского периода - это вполне. Ведь ученые - люди сумасшедшие и о безопасности человечества и ближнего окружения, не говорю уже о самих себе, беспокоятся в самую последнюю очередь и мыслить в верном направлении начинают, когда уже становится слишком поздно. Вырастить динозавра - это заманчиво, конечно, но до тех пор, пока он не попытается тебя сожрать или растоптать.
Кстати, еще один факт по поводу динозавров. Совсем недавнее открытие. Те особи, которые передвигались на задних лапах, оказывается, на 10% выше, чем предполагалось ранее. Оказалось, что у таких динозавров нет сцеплений между позвонками, их роль выполняла хрящевая ткань, хрящи, короче. И рассчитав, какие именно они должны были быть, увеличилась не только высота этих особей, но также и длина их хвоста.
Извините, если парю и вам неинтересно ))).
16.11.2010 в 14:06

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
Секс только посредством обмена мыслями ))), а чтобы родить кого-нибудь нужно будет получать разрешение, ибо нефиг.:uzhos::uzhos::uzhos: ага и инкубаторские дети.... вот насчет заразы я бы как раз меньше всего беспокоился. А вот возможность парка Юрского периода - это вполне. ага, заразу люди и самы выведут :-//// Кстати, еще один факт по поводу динозавров. Совсем недавнее открытие. Те особи, которые передвигались на задних лапах, оказывается, на 10% выше, чем предполагалось ранее. Оказалось, что у таких динозавров нет сцеплений между позвонками, их роль выполняла хрящевая ткань, хрящи, короче. И рассчитав, какие именно они должны были быть, увеличилась не только высота этих особей, но также и длина их хвоста. про хрящи очень правдоподобно...подобное вполне имело место быть))) Извините, если парю и вам неинтересно ))).URL кто парит?? никто не парит)) я сама палеонтологию люблю. По мне так,она интереснее, чем археология...
16.11.2010 в 14:47

про хрящи очень правдоподобно...подобное вполне имело место быть
Самое интересное то, что уже давно известно, что сцеплений между позвонками не было, кости-то не вчера обнаружили )). Но, построив трехмерную модель на компе, довольно продолжительное время считалось, что рост рассчитан верно, и вот совсем недавно кто-то заикнулся, типа, "а как же хрящи?" и тут ученые мужи призадумались: "а действительно... как же это мы пропустили?" Меня вот такие вещи вообще в ступор вгоняют. Элементарную, простейшую вещь совершенно позабыли учесть.
16.11.2010 в 15:01

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
Меня вот такие вещи вообще в ступор вгоняют. Элементарную, простейшую вещь совершенно позабыли учесть. чордова их рассеяность))) блин, уже хрящики не учитывать, по-моему, это маразм тогда каким макаром он двигаться будет,без хрящей :spriv: :gigi::gigi::gigi: эхх,хотела бы я на раскопки поехать... у нас,недалеко от Белореченска (на Кавказе ) находили мамонта... а я там как раз отдыхала... так хрен нас кто толком подпустил((((
16.11.2010 в 15:53

Ага, я тоже хочу поехать.
16.11.2010 в 16:03

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
вы же историк? вас же вроде как должны вывозить на экспедиции :-)
16.11.2010 в 16:13

Да можно меня на "ты" называть )). Ну, я состоявшийся технарь, но как бы еще не целый историк, я в академке. Два года осталось, вот с нового года продолжу. Спорт оказался важнее :). Тем более, что учился в политехе на вечернем, а в универе на дневном, тяжело было.
16.11.2010 в 16:29

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
Ну, я состоявшийся технарь, но как бы еще не целый историк, я в академке. Два года осталось, вот с нового года продолжу главное, продолжать ))) Спорт оказался важнее нуу, по-моему физическое совершенствование не менее важно, чем умственное ;-) Тем более, что учился в политехе на вечернем, а в универе на дневном, тяжело было. ооо,этож ж повеситься можно О_о :hang::hang::hang: график тот еще... да еще и небось когда + и работа... так же можно и ноги протнуть ;-) с таких-то нагрузок...
16.11.2010 в 16:36

Среди этого приходилось выкраивать время на качалку, персональным тренером работал. С последней лекции убегал раньше, договаривался с преподом заранее, быстренько хавал, потом бежал в качалку до вечера, потом в институт. Хорошо, что на вечернем 3 дня в неделю было свободно.
так же можно и ноги протнуть
ниче, живой. Хуже будет, если не получится закончить обучение.
16.11.2010 в 16:42

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
Среди этого приходилось выкраивать время на качалку, персональным тренером работал. С последней лекции убегал раньше, договаривался с преподом заранее, быстренько хавал, потом бежал в качалку до вечера, потом в институт. Хорошо, что на вечернем 3 дня в неделю было свободно. нее, я только учебу(на дневном) и работу совмещала)), у нас фиг учебу прогулять было-, так что там не до договоров)) ниче, живой. Хуже будет, если не получится закончить обучение. :gigi: это да... сейчас без образования...хреново... да и, как я понимаю, это образование для тебя не просто ВО а будущее Любимое Дело ;-)
16.11.2010 в 16:55

Ну, собственно, я сейчас больше спортом занимаюсь и лезу все дальше и дальше в эти дебри. Хотя история меня тоже привлекает. В общем, как получится. Тем более, что с деньгами сейчас совсем хреновенько, а бодибилдинг и фотосессии приносят доход. Жену-то чем-то надо кормить )), теперь вот нас неожиданно стало трое.
16.11.2010 в 17:04

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
Ну, собственно, я сейчас больше спортом занимаюсь и лезу все дальше и дальше в эти дебри. Хотя история меня тоже привлекает. В общем, как получится. Тем более, что с деньгами сейчас совсем хреновенько, а бодибилдинг и фотосессии приносят доход. Жену-то чем-то надо кормить )), теперь вот нас неожиданно стало трое. хех, семья это да)))) спорт, получается, это у тебя больше как подработка))) а если еще и малые появляются ...:lol::lol::lol: Вот кто потребляет огромное количество бабла))))) тогда конечно, лучше заниматься тем, что приносит деньги))) И спорт хорошее,занятие))) Сама футбол люблю :gigi: но детвора...неее, я конечно не ЧФ, но после того как вынянчила 4ых.. :uzhos::uzhos::uzhos::lol:
16.11.2010 в 17:16

"Потому что промокатор!" (с)
sir Arthur, так ты планируешь на исторической ниве работать? А где конкретно?
Нет, я понимаю, что сейчас ничего еще не решено, но в перспективе, раз учишься и хочешь закончить, всё равно же что-то представляешь?..
Или учишься только для самообразования?..
16.11.2010 в 17:16

четверых? когда успела-то? :)
Мда... маленькие спиногрызы - это проблема...
если еще и малые появляются
да не, она мне уже большой досталась ;), причем вот недавно совсем, пара недель всего )). Это дочка жены, от первого брака.
спорт, получается, это у тебя больше как подработка
ну, как бы сейчас - это основное занятие, потому что оно приносит основной доход, не считая фотосессий (ну, это вообще разовая штука). Да и жена ворчит с этим делом. Ревнует к фотокамерам, понимашь ))
16.11.2010 в 17:24

Julya21 , я столько всего хочу... Я хочу профессионально заниматься бодибилдингом, т.е. иметь шанс выйти на международную арену. Вот на последнем ЧМ это мне сделать не удалось, но буду работать дальше. И историю забрасывать не хочу, потому что я мог бы вполне эти два занятия совмещать и заниматься бб уже чисто для себя, без всяких консультаций.

А где конкретно?
В общем-то меня интересует археология (от каменного века до античности), и это моя ведущая кафедра. Но заниматься я хочу мезозоем.
16.11.2010 в 17:35

"Потому что промокатор!" (с)
Но заниматься я хочу мезозоем.
Интересно, а в нашей стране есть ли раскопки этой эпохи? Или нужно искать только в зарубеже?
16.11.2010 в 17:44

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
четверых? когда успела-то? племянники-племянницы :lol::lol::lol: я их почти с грудного нянчила))) и все оооч шустрые :uzhos::lol: да не, она мне уже большой досталась , причем вот недавно совсем, пара недель всего )). Это дочка жены, от первого брака. оо, ну тогда нормально! :vict: со старшими детьми поладить легче)) и они уже прекрасно соображают :gigi: Ревнует к фотокамерам, понимашь )) :wow: чего ревновать? О_о любовь и отношения должны предполагать доверие)) а к работе ревновать, ИМХО,глупо (( Интересно, а в нашей стране есть ли раскопки этой эпохи? Или нужно искать только в зарубеже? раньше не было, теперь есть- на Дальнем Востоке, по-моему, в Западной Сибири и хехехе в М. О :gigi::gigi::gigi:
16.11.2010 в 17:53

Племянницы? Понял ))
Интересно, а в нашей стране есть ли раскопки этой эпохи?
Да, Сибирь, Забайкалье...
А вообще вся Евразия. На самом деле складчатость очень большая. Разные эпохи мезозоя.