Ilves*, Корелли великий тенор, спору нет, но у него были проблемы, шепелявил. Я этого совершенно не выношу ни у дикторов, ни тем более у певцов. Поэтому с Корелли совсем не дружу, совсем Начинаю слушать и как только слышу все эти "фефекты фикции"... в общем, не могу. Но голос у него, конечно, будь здоров! Очень сильный
А я все-таки наших певцов предпочитаю. Лемешева, Козловского, Михайлова, Лисициана, Обухову, Вишневскую... И Николая Гедду. Для меня он-воплощение совершенной культуры: певческой и внутренней.
Леон 555, так Гедда швед У каждого свои предпочтения. К тому же, Вы перечислили лирических теноров, а у них репертуар не так уж велик. Это как сравнивать Дель Монако и Паваротти.
sir Arthur, Николай Устинов. Гедда-фамилия матери. Отец-русский, мать шведка только наполовину. Отец был регентом православного церковного хора. И я, простите, перечислил не только лирических теноров, но русских бас ов и баритонов, а так же сопрано и меццо-сопрано.)) Но, безусловно, у всех свои предпочтения
Николай Михайлович))) Гедда, на мой взгляд, вообще занимает особую нишу в оперном искусстве. Не только безупречностью вокала, неповторимостью тембра. Он в своей книге написал: "Не хочу быть звездой",-хотя таковой, безусловно был. Но без звездности. Очень умный певец. И, что уж совершенно исключительно, о нем с величайшей почтительностью отзывались и сейчас отзываются коллеги по цеху! Говорим Гедда-подразумеваем Совершенство, это так Джоан Сазерленд о нем сказала. Ну, а Джеймс Ливайн, долгие годы возглавлявший Метт и главный дирижер ее оркестра, называл его исполнение эталоном вкуса и меры.
Леон 555, И я, простите, перечислил не только лирических теноров, но русских бас ов и баритонов, а так же сопрано и меццо-сопрано.)) Перечислили, только я говорил о тенорах Ilves*, о достоинствах Доминго я тоже могу говорить много и долго Но Гедда меня не увлек, увы.
sir Arthur, Получила огромное удовольствие! Одно из моих любимых исполнений)) Бергонци великолепен и в компании с Мерриллом и Прайс, прекрасный тандем! Хотя мой любимый герой в Бале - Ренато, но вот Риккардо - Бергонци тоже пленяет... хоть и совсем по-другому)
Белинда Гардани-Гризье, рад, что понравилось А Прайс вообще прекрасна. Хотя мой любимый герой в Бале - Ренато Ах, баритоны, баритоны... Знаю-знаю
Леон 555, да нет, отходите от темы сколько угодно, я не против Я просто к тому сказал, что имел в виду теноров (это к предпочтениям), когда Вы сказали, что препочитаете Лемешева и Козловского. Я имел в виду, что лирические тенора ограничены в репертуаре, а во многих партиях волей или неволей приходится слушать более сильные голоса.
sir Arthur, Ах, баритоны, баритоны вот на самом деле-в около оперном мире пошла мода на баритонов! И везде ведь-хоть в столицах, хоть в провинциях , и что в российских, что в каком-нибудь Штеттине
Ilves*, ну вот почему-то женщин привлекают баритоны. Честно говоря, для меня это загадка. Может у женщин уши как-то устроены особо, я не знаю, но меня привлекают голоса повыше. Контратенор - это уже перебор, конечно, а вот разнообразие теноровых голосов - это хорошо
sir Arthur, так как раз женщин раньше и привлекали в основном тенора! Господи! Да снег ели со следами подошв Козловского и Лемешева,дрались лемешистки и козловскистки С ума сходили от голоса Доминго в прямом смысле девушки! И нет числа примеров. Тенденция изменилась буквально в последние десятилетия полтора! Возможно, потому, что уж очень сместились признаки полов)))Много женственных мужчин, а тенора...вообще сладкие пошли сейчас. Дамам хочется мужественности настоящей. Вот баритоны и тут как тут. А вообще-то самым сексуальным голосом всегда тенор считался, естественно)))
Ilves*, да-да, с девушками было такое, точно. С ума сходили. Случай был еще в ранней молодости Доминго, когда он после затянувшегося банкета (после спектакля) вышел из театра, решив пройтись пешком, в три часа ночи. А толпа девушек тут как тут и с дикими воплями. И все бы ничего, но когда выплюнул карамельку недоеденную, а ее подобрали, тут и понял: пора валить и лучше побыстрее
Много женственных мужчин, а тенора...вообще сладкие пошли сейчас. Дамам хочется мужественности настоящей. Вот баритоны и тут как тут. Да, Вы правы, я думаю.
sir Arthur, Ах, баритоны, баритоны... Знаю-знаю О, это у белки далеко и издавна... Сейчас как-то все больше волнообразно, то на одного переклинит, то на другого. Но все примерно из одного списка))) И еще, как ни парадоксально, нравятся девушки в мужской роли, т.наз. "меццы в штанах", вроде Арзаче. Извращение, конечно, но вот нравится... Случай был еще в ранней молодости Доминго, когда он после затянувшегося банкета (после спектакля) вышел из театра, решив пройтись пешком, в три часа ночи. А толпа девушек тут как тут и с дикими воплями. И все бы ничего, но когда выплюнул карамельку недоеденную, а ее подобрали, тут и понял: пора валить и лучше побыстрее Сползла под стол... Ну, про снег из-под машины Лемешева я слышала, но карамелька И правильно сделал, что свалил - а не то б фанатки его самого на сувениры порвали... Ilves*, Много женственных мужчин, а тенора...вообще сладкие пошли сейчас. Дамам хочется мужественности настоящей. Вот баритоны и тут как тут. Ну, это на каждый вкус и цвет свои фломастеры... Кому-то сладкие нравятся, кому-то мужественные. Ну и потом, тенора частенько бывают...того...нефотогеничны, а баритоны как правило - хоть в исторический фильм на главную роль! Тоже фактор... А уж если такой тенор, как дон Хосе Каррерас попадется (шоб и посмотреть, и послушать), так это и для тех, и для других праздник...
О, как раз сейчас в моем плейлисте тенор запел... и как раз Бергонци оказался, в "Луизе Миллер".
Белинда Гардани-Гризье, Сползла под стол... Ну, про снег из-под машины Лемешева я слышала, но карамелька а снег из-под машины лучше что ли? И правильно сделал, что свалил - а не то б фанатки его самого на сувениры порвали... Порвали бы, запросто... А уж если такой тенор, как дон Хосе Каррерас попадется (шоб и посмотреть, и послушать), так это и для тех, и для других праздник... А по-моему, Каррерас играть не умеет, он зажатый всегда какой-то и такое чувство, словно стесняется играть. Ну вот стесняется человек и все Если чисто визуально посмотреть на внешность, то да. Вполне
О, как раз сейчас в моем плейлисте тенор запел... и как раз Бергонци оказался, в "Луизе Миллер". А у меня сейчас тоже Бергонци, только в "Аиде"
sir Arthur, а снег из-под машины лучше что ли? Про снег я все же давно знаю и как-то за давностью уже и глупость ситуации сгладилась... а тут такой крышеснос)) Кармаельку после Таракана погрызть... А по-моему, Каррерас играть не умеет, он зажатый всегда какой-то и такое чувство, словно стесняется играть. Ну вот стесняется человек и все Если чисто визуально посмотреть на внешность, то да. Вполне "Стеснительный вы наш!"(с) Ну, это еще не такой криминал... Вот на Кабаиванску посмотреть, что в Тоске, что в Трубадуре - вроде и красивая женщина, но смотреть невозможно - какая-то жеманная и высокомерная, снобизм явно зашкаливает. А у меня сейчас тоже Бергонци, только в "Аиде" А щас традиционно очередной баритон))) Вайкль Жермона поет!)))
Белинда Гардани-Гризье, карамельку в баночку и на полочку Кабаиванска в Тоске очень даже... Не жеманная, а утонченная, она же актриса А в Трубадуре она там мрачная и уже возраст виден, с Доминго контраст получается. И вообще тот Трубадур как-то не задался. Доминга пел больной, Каппа вообще стоял столбом, Кабаиванска тоже как изваяние.
sir Arthur, карамельку в баночку и на полочку Точно-точно)) этот вариант я и не предусмотрела... Даже слишком утонченная... эдакий "бледный гиацинт вместо знойной розы". Вот в "Фальстафе" Каба мне более искренней и живой показалась)) Вообще на редкость удачная постановка и слаженная команда!
sir Arthur, да, он самый... ну говорят же, что тараканы в голове а у кого-то белочки)) Ну вот у поклонниц Домика таракан, соотв-но, Домик. "Фальстаф" классный, причем не театральная постановка , а художественный фильм, Райна там за Алису. Там и Арайза задействован, и Криста Людвиг. Конечно, роли у всех троих по количеству вокального материала не очень объемные (в частности, для Арайзы мне бы хотелось побольше), но фильм здоровский!
Белинда Гардани-Гризье, Арайза меня не привлекает Но приму к сведению, спасибо Из-за Райны можно посмотреть, в принципе. Но у меня тут пока на очереди "Фаворитка" с Краусом и с ним же Гофман. Про тараканов понятно. Так это не только у поклонниц Доминги, у поклонниц баритонов те еще тараканищи
sir Arthur, с Краусом - это хорошо!)) Про тараканов понятно. Так это не только у поклонниц Доминги, у поклонниц баритонов те еще тараканищи Да-да) Тараканом может быть кто угодно! Такое вот особо почетное звание. У белки оно как-то больше скачками... сейчас вот на Людовика Тезье запала...
Спасибо
А Бергонци очень хорош, не спорю
Но голос у него, конечно, будь здоров! Очень сильный
У каждого свои предпочтения. К тому же, Вы перечислили лирических теноров, а у них репертуар не так уж велик. Это как сравнивать Дель Монако и Паваротти.
Перечислили, только я говорил о тенорах
Ilves*, о достоинствах Доминго я тоже могу говорить много и долго
Хотя мой любимый герой в Бале - Ренато, но вот Риккардо - Бергонци тоже пленяет... хоть и совсем по-другому)
Хотя мой любимый герой в Бале - Ренато
Ах, баритоны, баритоны...
Леон 555, да нет, отходите от темы сколько угодно, я не против
Много женственных мужчин, а тенора...вообще сладкие пошли сейчас. Дамам хочется мужественности настоящей. Вот баритоны и тут как тут.
Да, Вы правы, я думаю.
Ах, баритоны, баритоны...
О, это у белки далеко и издавна... Сейчас как-то все больше волнообразно, то на одного переклинит, то на другого. Но все примерно из одного списка)))
И еще, как ни парадоксально, нравятся девушки в мужской роли, т.наз. "меццы в штанах", вроде Арзаче. Извращение, конечно, но вот нравится...
Случай был еще в ранней молодости Доминго, когда он после затянувшегося банкета (после спектакля) вышел из театра, решив пройтись пешком, в три часа ночи. А толпа девушек тут как тут и с дикими воплями. И все бы ничего, но когда выплюнул карамельку недоеденную, а ее подобрали, тут и понял: пора валить и лучше побыстрее
Сползла под стол... Ну, про снег из-под машины Лемешева я слышала, но карамелька
И правильно сделал, что свалил - а не то б фанатки его самого на сувениры порвали...
Ilves*,
Много женственных мужчин, а тенора...вообще сладкие пошли сейчас. Дамам хочется мужественности настоящей. Вот баритоны и тут как тут.
Ну, это на каждый вкус и цвет свои фломастеры... Кому-то сладкие нравятся, кому-то мужественные. Ну и потом, тенора частенько бывают...того...нефотогеничны, а баритоны как правило - хоть в исторический фильм на главную роль! Тоже фактор...
А уж если такой тенор, как дон Хосе Каррерас попадется (шоб и посмотреть, и послушать), так это и для тех, и для других праздник...
О, как раз сейчас в моем плейлисте тенор запел... и как раз Бергонци оказался, в "Луизе Миллер".
а снег из-под машины лучше что ли?
И правильно сделал, что свалил - а не то б фанатки его самого на сувениры порвали...
Порвали бы, запросто...
А уж если такой тенор, как дон Хосе Каррерас попадется (шоб и посмотреть, и послушать), так это и для тех, и для других праздник...
А по-моему, Каррерас играть не умеет, он зажатый всегда какой-то и такое чувство, словно стесняется играть. Ну вот стесняется человек и все
О, как раз сейчас в моем плейлисте тенор запел... и как раз Бергонци оказался, в "Луизе Миллер".
А у меня сейчас тоже Бергонци, только в "Аиде"
а снег из-под машины лучше что ли?
Про снег я все же давно знаю и как-то за давностью уже и глупость ситуации сгладилась... а тут такой крышеснос)) Кармаельку после Таракана погрызть...
А по-моему, Каррерас играть не умеет, он зажатый всегда какой-то и такое чувство, словно стесняется играть. Ну вот стесняется человек и все
"Стеснительный вы наш!"(с)
Ну, это еще не такой криминал... Вот на Кабаиванску посмотреть, что в Тоске, что в Трубадуре - вроде и красивая женщина, но смотреть невозможно - какая-то жеманная и высокомерная, снобизм явно зашкаливает.
А у меня сейчас тоже Бергонци, только в "Аиде"
А щас традиционно очередной баритон))) Вайкль Жермона поет!)))
Кабаиванска в Тоске очень даже... Не жеманная, а утонченная, она же актриса
карамельку в баночку и на полочку
Точно-точно)) этот вариант я и не предусмотрела...
Даже слишком утонченная... эдакий "бледный гиацинт вместо знойной розы". Вот в "Фальстафе" Каба мне более искренней и живой показалась)) Вообще на редкость удачная постановка и слаженная команда!
p.s. А Таракан - это Доминго что ли?
а у кого-то белочки)) Ну вот у поклонниц Домика таракан, соотв-но, Домик."Фальстаф" классный, причем не театральная постановка , а художественный фильм, Райна там за Алису. Там и Арайза задействован, и Криста Людвиг. Конечно, роли у всех троих по количеству вокального материала не очень объемные (в частности, для Арайзы мне бы хотелось побольше), но фильм здоровский!
Про тараканов понятно. Так это не только у поклонниц Доминги, у поклонниц баритонов те еще тараканищи
Про тараканов понятно. Так это не только у поклонниц Доминги, у поклонниц баритонов те еще тараканищи
Да-да) Тараканом может быть кто угодно! Такое вот особо почетное звание. У белки оно как-то больше скачками... сейчас вот на Людовика Тезье запала...