Celebrian, на самом деле Бехуна я слышал в недавнем "Тамерлане", понравилось. А Жарусски просто позитивный очень, видно, что ему нравится то, чем он занимается. Просто вот захотелось послушать. У меня вчера вообще был день теноров, я их столько переслушал, аж до тошноты.
Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
sir Arthur, А Жарусски просто позитивный очень, видно, что ему нравится то, чем он занимается. Просто вот захотелось послушать. Да, действительно, он очень позитивный. И тембр приятный.
Celebrian, вообще и у теноров тоже разнообразные голоса К примеру, такой вот набор: Кура, Флорес, Краус, Кауфманн. Ничего одинакового. И фиг спутаешь. Кстати, вчера еще смотрел мастер-класс Брузона. Интересно, как они все на своих мастер-классах себя по-разному ведут.
Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
sir Arthur, вообще и у теноров тоже разнообразные голоса Безусловно... однако они все же теноры... а тут что-то немного другое... даже не знаю, как объяснить... Конечно, голоса в принципе разные, но тут какое-то специфическое разнообразие.
Воблин.... ну чё все к пульту лезут?! Неймётся людям... А то, что махать таки тоже надо уметь, как-то все забывают. Вот и Спиваков теперь тоже... дирижер типо. Башмет с плетнёвым.... Пользуются, что никто нынче в этом не разбирается. Обидно. Хоть и не обожаю сию специальность, а всё равно за профессию обидно. Да и задолбали уже безрукие. Машет как дьякон на солее.
Звукоизвлечение интересное. На верхних нотах голос отчётливо идёт за уши. Звук глуховатый, верхней форманты не хватает. На слух - "раздутый" фальцет, этим любят заниматься природные баритоны. Раздутый, впрочем, довольно аккуратно и органично. Хотя есть большое подозрение, что цифра таки рулит, и чтобы разобраться, слушать надо строго в реале. Пение "под кастратов" сейчас в моде, аутентика тоже, мальчик харизматичный, чё тут ещё можно сказать? Не Краусс.
Это из серии "Ай да Пушкин, ай да сукин сын"(с)
Эх, симпатично, люблю я барокко...
Чего это у тебя вдруг Мета и Жарусски?
У меня вчера вообще был день теноров, я их столько переслушал, аж до тошноты.
Да, действительно, он очень позитивный. И тембр приятный.
К примеру, такой вот набор: Кура, Флорес, Краус, Кауфманн. Ничего одинакового. И фиг спутаешь.
Кстати, вчера еще смотрел мастер-класс Брузона. Интересно, как они все на своих мастер-классах себя по-разному ведут.
Безусловно... однако они все же теноры... а тут что-то немного другое... даже не знаю, как объяснить...
Конечно, голоса в принципе разные, но тут какое-то специфическое разнообразие.
Звукоизвлечение интересное. На верхних нотах голос отчётливо идёт за уши. Звук глуховатый, верхней форманты не хватает. На слух - "раздутый" фальцет, этим любят заниматься природные баритоны. Раздутый, впрочем, довольно аккуратно и органично. Хотя есть большое подозрение, что цифра таки рулит, и чтобы разобраться, слушать надо строго в реале. Пение "под кастратов" сейчас в моде, аутентика тоже, мальчик харизматичный, чё тут ещё можно сказать? Не Краусс.