Да ты наверняка это смотрела. Там Ван Дамм, Доминго, Кабаиваньска, Каппуччилли, Коссото и все это во главе с Караяном. Я кусочками глянул пока, нашел к чему придраться... Завтра буду смотреть целиком.
А они там немного странные какие-то... Доминго простывший, вон как надрываеццо, Каппуччилли как будто к сцене гвоздями прибили, про Ван Дама пока не понял, Коссото понравилась, про Кабаиваньску тоже пока ничего не могу сказать.
Artemiz, услышать-то - оно классно, наверное. Мне в первую очередь посмотреть хотелось бы. Но за ссылочку спасибо, как с Трубадуром освоюсь, так послушаю.
Слушать аудио уже потом, наслушавшись отрывков на ютубе, ходила с прицелом на конкретных тенора, баритона и меццо-сопрано.
А вообще надо бы еще какого-нибудь глянуть Залезла сейчас на рутрекер - ну столько потенциально вкусных "Трубадуров" лежит)))) Ручки у меня уже чешутся.
Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
sir ArthurА они там немного странные какие-то... Доминго простывший, вон как надрываеццо, Каппуччилли как будто к сцене гвоздями прибили, про Ван Дама пока не понял, Коссото понравилась, про Кабаиваньску тоже пока ничего не могу сказать. Да нет, Доминго нормальный. А Каппуччилли действительно скованный. И не понятно, чего он такой... может, из-за Караяна. Ну а Ван Дам... ну там роль маленькая... Спел себе в начале, вышел, поклонился и спи-отдыхай.
Artemiz, не, здесь у Доминго хороший Трубадур, я к нему даже придраться не могу, окромя кабалетты, где он с хором петь не стал. А Коссотто меня вообще в который раз радует. С Дель Монако я тогда смотреть не буду.
CelebrianДа нет, Доминго нормальный. Болэл он тогда, я знаю . Поэтому я ему сачконацию с хором даж прощаю, хотя там классное место, конечно... А Каппуччилли действительно скованный. Ну, кто его знает... Мало ли причин может быть. В т.ч. и Караян
Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
sir ArthurБолэл он тогда, я знаю . Поэтому я ему сачконацию с хором даж прощаю, хотя там классное место, конечно... Я не отрицаю... но в принципе это не очень заметно... Ну, кто его знает... Мало ли причин может быть. В т.ч. и Караян Застращал на смерть... ужа. Хотя, Караян мог... Не верю я, что он был тихий и стеснительный.
Не, ребята, вы не знаете Каппуччилли Не родился тот дирижер, который его бы смутил, поверьте. Каараян тут ни при чем, просто это сам Каппа. Он не всегда хорошо играет, бывает и скованным. Это кино с Доминго вообще не очень, там все не ахти, а дамы так вообще. Смотреть надо обязательно с Монако-Генчер-Бастьянини (и не надо тут наезжать на Монако! ) и, говорят, с Дзанканаро хороший "Трубадур".
.Собираешься посмотреть "Лючию", а по какой-то совершенно нелепой случайности пялишься в "Трубадура"... *шепотом* Так "Трубадур"-то намного веселее
Ну а Ван Дам... ну там роль маленькая... Спел себе в начале, вышел, поклонился и спи-отдыхай. Ну вы даете! А как же парный выход с графом во 2 акте? Клабасси вон даже на лошади сидел А ловля Азучены в 3 акте? Вон сколько дел
Так я ж не поэтому, а просто случайно как-то тыкнулся и вот... Как вы неприцельно тыкаетесь, однако
Таак... и что мне теперь делать? Смотреть иль не смотреть? Открою тебе секрет. Самое ценное, что есть в этом кине - это баритон и бас. И смотрят ради них. В противовес есть Генчер (отвратно играет, но поет), хорошая мецца, картонные деревья и Монако. Так что решайте Это кино имеет более документальную, чем художественную ценность - на них всех живьем посмотреть
Самое ценное, что есть в этом кине - это баритон и бас. И смотрят ради них. Вот видишь, у меня все с точностью до наоборот. Я-то смотрю ради тенора Хорошая мецца - это хорошо. А Дель Монако там хороший - в смысле такой же пейзажный, как картонные деревья или поет хорошо? В общем, я уже понял: надо качать.
sir Arthur А ты всего уже "Трубадура" посмотрел? Или говорить, что меццо и тенор, не дослушав баритона? Впрочем, круче дикуэллапирры у Верди в этой опере, да и не только в этой, все равно ничего нет.
Хе-хе, я, кстати, посмотрела, какая же у меня валяется классная аудио-запись "Трубадура" с Корелли Симьонато и Бастьянини. И вовсе не та, которую я нашла сегодня днем, а та, которая есть вот здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2246654
Ай, какая... Это у меня есть А что до баритонов... то Каппуччилли я вполне могу любить, но здесь на него перед спектаклем, похоже, дементоры напали и "выкачали всю радость" и эмоции заодно
здесь на него перед спектаклем, похоже, дементоры напали Бедный маленький Каппа посреди кучи дементоров... так и вижу
Впрочем, круче дикуэллапирры у Верди в этой опере, да и не только в этой, все равно ничего нет. Ну-ну
А Дель Монако там хороший - в смысле такой же пейзажный, как картонные деревья или поет хорошо? Марио там хороший. Хорошо поет и старается. Немножко Отелло, но тут уж что делать
По мне, меццо и тенор. А потом уже баритон, сопрано и бас Даже на первом место меццо? Любопытно...
В общем, я уже понял: надо качать. Действительно, а то все смотрели, а ты нет, что ж такое
Ну и как тебе Трубадур?
На счет удачных "Трубадуров...
Корелли рекламировать не буду, скажу, что в "Трубадуре" очень-очень классно услышать Бастьянини и Симьонато.
Ну, например, вот так: " http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=479208.
Я смотрела "Трубадура" вот такого http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=592405
Мне там понравились все, кроме Дель Монако - поет, как топором дрова рубит
Сам фильм, правда, весьма страшен. Но поют хорошо.
Потом пробовала смотреть http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2234334
И опять мне не нравится тенор. И не очень нравится меццо-сопрано. Но фильм посимпатичнее.
Только тенора переоденьте!!!Слушать аудио уже потом, наслушавшись отрывков на ютубе, ходила с прицелом на конкретных тенора, баритона и меццо-сопрано.
А вообще надо бы еще какого-нибудь глянуть
Да нет, Доминго нормальный. А Каппуччилли действительно скованный. И не понятно, чего он такой... может, из-за Караяна.
Ну а Ван Дам... ну там роль маленькая... Спел себе в начале, вышел, поклонился и спи-отдыхай.
С Дель Монако я тогда смотреть не буду.
Celebrian Да нет, Доминго нормальный.
Болэл он тогда, я знаю
А Каппуччилли действительно скованный.
Ну, кто его знает... Мало ли причин может быть. В т.ч. и Караян
Я не отрицаю... но в принципе это не очень заметно...
Ну, кто его знает... Мало ли причин может быть. В т.ч. и Караян
Застращал на смерть... ужа. Хотя, Караян мог... Не верю я, что он был тихий и стеснительный.
да я бы и не заметил, если бы не знал
А Караян мог, да.... Я тоже не верю ). Мог застращать, мог )).
Смотреть надо обязательно с Монако-Генчер-Бастьянини (и не надо тут наезжать на Монако!
.Собираешься посмотреть "Лючию", а по какой-то совершенно нелепой случайности пялишься в "Трубадура"...
*шепотом* Так "Трубадур"-то намного веселее
Ну вы даете! А как же парный выход с графом во 2 акте? Клабасси вон даже на лошади сидел
Ну слава Богу, а то мы уж тут чуть ни в чем неповинного Караяна чуть не замучили ))).
Смотреть надо обязательно с Монако-Генчер-Бастьянини
Таак... и что мне теперь делать? Смотреть иль не смотреть? Вот в чем ведь, блин, вопрос!
Так "Трубадур"-то намного веселее
Так я ж не поэтому, а просто случайно как-то тыкнулся и вот...
Магнитные бури на него что ли влияют?
Как вы неприцельно тыкаетесь, однако
Таак... и что мне теперь делать? Смотреть иль не смотреть?
Открою тебе секрет. Самое ценное, что есть в этом кине - это баритон и бас. И смотрят ради них. В противовес есть Генчер (отвратно играет, но поет), хорошая мецца, картонные деревья и Монако. Так что решайте
Это кино имеет более документальную, чем художественную ценность - на них всех живьем посмотреть
Вот видишь, у меня все с точностью до наоборот. Я-то смотрю ради тенора
Хорошая мецца - это хорошо. А Дель Монако там хороший - в смысле такой же пейзажный, как картонные деревья или поет хорошо?
В общем, я уже понял: надо качать.
Таак... и что мне теперь делать? Смотреть иль не смотреть? Вот в чем ведь, блин, вопрос!
Смотреть-смотреть!
-Consuelo-
Самое ценное, что есть в этом кине - это баритон и бас.
Хм...
По мне, меццо и тенор. А потом уже барион, сопрано и бас.
А ты всего уже "Трубадура" посмотрел? Или говорить, что меццо и тенор, не дослушав баритона?
Впрочем, круче дикуэллапирры у Верди в этой опере, да и не только в этой, все равно ничего нет.А что до баритонов... то Каппуччилли я вполне могу любить, но здесь на него перед спектаклем, похоже, дементоры напали и "выкачали всю радость" и эмоции заодно
Впрочем, круче дикуэллапирры у Верди в этой опере, да и не только в этой, все равно ничего нет.
Ну-ну
А Дель Монако там хороший - в смысле такой же пейзажный, как картонные деревья или поет хорошо?
Марио там хороший. Хорошо поет и старается. Немножко Отелло, но тут уж что делать
По мне, меццо и тенор. А потом уже баритон, сопрано и бас
Даже на первом место меццо? Любопытно...
В общем, я уже понял: надо качать.
Действительно, а то все смотрели, а ты нет, что ж такое