Как я уже говорил, посмотрел несколько постановок "Дон Карлос" (сегодня посмотрел с Аланьей) и один и тот же персонаж получился у всех разный. Это, разумеется, хорошо. Иначе было бы скучно смотреть все это дело. Так вот, я их классифицировал для себя по одной сцене.
вот такие Карлосы получились. смотрим видео
вот такие Карлосы получились. смотрим видео
это одна из моих самый любимых сцен в Карлосе
так-с.........
Аланью по психованности я бы поставила на 1е место (кстати, а как тебе Маттила?? мне она страшно нра
Доминго -на 2е (а ботинки 46 размера заметил???), ага он так Френи схватил-и как она ломанулась от него (наверно вспомнила его в Отелло, хе-хе)
Каррерас-ага, романтический обаяшка и стесняется-то как. Как робко прижался к Елизавете-то....
скама Елизавета и красивая, и поет неплохо-но вялая...ужосс. никаких эмоций.
Паваротти-ага-голос супер, а эмоций-тож ноль.....
Я ставил видео в порядке просмотра. Аланью я бы даже классифицировал больше как маньяка, чем психа. А у доминговского крышняк едет, да... Матилла понравилась, но не так чтоб прям "Ах!".
кстати, зафигачь и Вийясона...........для хохмы
Вийясона надо искать, к тому же я с ним не смотрел. А вот как раз и надо бы скачать, дабы оценить. тогда обновлю пост потом )).
ты мне мешаешь сосредоточиться на микробах
А нечего в инете торчать, смотри в книжку ))
а ботинки 46 размера заметил???
не понял, ты о чем?
он так Френи схватил-и как она ломанулась от него
так, конечно, ломанешься. Вроде нормальный был чел, и вдруг бац - псих буйный. Кто его знает, че он щас учудит...
Каррерас-ага, романтический обаяшка и стесняется-то как. Как робко прижался к Елизавете-то....
Так вот и я о том же ))). Жена вообще сказала, что такого хочется прижать к себе и убаюкать )).
скама Елизавета и красивая, и поет неплохо-но вялая...ужосс. никаких эмоций. Паваротти-ага-голос супер, а эмоций-тож ноль....
Так вот поэтому метовская лучше всех и оказалась - там все хорошо с этим делом. И Френи молодца.
Из Карлосов мне тут больше всех нравится или Каррерас или Доминго - я как-то не определилась. Паваротти, угу, недоигрывает.
Аланьин Карлос, который толкает королеву на скамеечку это как-то чересчур современно
Скамеечка, кстати, совершенно гадостного вида, как и серо-желтая стенка и узорчатая плитка на полу. Ну что за декорации?! гр-р!!!
Дайте мне ведро тухлых яиц и того, кто эти декорации придумал.Вот можно же сделать в этом духе: то есть с минимумом декораций, со странными костюмами и оригинальными телодвижениями - но так, чтобы смотрелось не тошнотворно.читать дальше (это не "Дон Карлос", это "Осуждение Фауста" - просто всплыло в памяти, т.к. это одна из постановок почти без декораций, которая мне нравится)
а они разные абсолютно, вот в чем дело-то. Один романтичный такой и нежный, а другой со съезжающей крышей на фоне несчастной любви. Так что вывод: люби обоих )).
Но с Каррерасом постановка не полная, но симпатишная.
Ну что за декорации?! гр-р!!!
да нет там никаких декораций. меня вот также как-то "порадовала" парковая скамеечка в постановке Ла Скала, на которой Отелло задушил Дездемону - такое вот импровизированное ложе ))) (из декораций на сцене больше ничего не было).
А Фауста я еще не смотрел.
А Елизавета-Френи не преданная долгу? Только и делала, что отшивала навязчивого Карлоса. И, между прочим, Елизавета его тоже любила, так что чуток эмоций только в плюс. Тем более, здесь, когда она поет "иди и убей своего отца".
А Елизавета-Френи не преданная долгу?
По сценарию-то они все такие
И, между прочим, Елизавета его тоже любила, так что чуток эмоций только в плюс.
Конечно, любила. Но эмоции у нее, ИМХО, должны быть сдержанными. Эмоции у Елизаветы Fiamma Izzo D'Amico (не буду-ка я это по-русски читать...) "чуток" есть))) По крайней мере в этом отрывке.
А Фауста я еще не смотрел.
А я просто привела пример удачной расцветки и компановки всего этого минималистического добра
да тут и с заваливанием Елизаветы тоже перебор. Вообще, что-то мне стало надоедать все такое модерновое...
Эмоции у Елизаветы Fiamma Izzo D'Amico (не буду-ка я это по-русски читать...) "чуток" есть))) По крайней мере в этом отрывке.
да я и не отрицаю. Вообще в этой поставке мне все понравились. Если бы она еще не была урезаной, вообще было бы замечательно. А в метовской с Доминго мне еще паж у Елизаветы понравился. Прикольная сопрана, голос понравился. Вердиевский архив говорит мне, что это Betsy Norden.
Прикольная сопрана, голос понравился. Вердиевский архив говорит мне, что это Betsy Norden.
Хм... что-то не могу вспомнить, как именно она пела, ладно завтра гляну, чтобы вспомнить.
Кстати, к вопросу о том, что ты не любишь сопрано, а любишь меццо-сопрано, а вот кто говорил, когда я злобно повякивала на тему, что Кармен-сопрано, это некрасиво, что тебе нравится сопрано?
да писклявым таким совсем голоском )). Но чистым и легким.
Кстати, к вопросу о том, что ты не любишь сопрано, а любишь меццо-сопрано, а вот кто говорил, когда я злобно повякивала на тему, что Кармен-сопрано, это некрасиво, что тебе нравится сопрано?
Нет, я не нелюблю сопрано, мне его сложно воспринимать. А насчет сопрано в Кармен я говорил только о Михенес и только в Кармен. Вот там мне нравится, как она звучит. Вообще, на самом деле, этой записи Маазеля я бы предпочел с тем же составом Шолти - у него намного богаче звучит оркестр. Но в записи у Шолти - Троянос, а мне ее тембр не нравицца. А Михенес я был бы не прочь заменить на Образцову, но сие невозможно. Видишь, как все неудачно сложилось )).
С сопрано у меня дружба вполне клеится, но до тех пор, пока они сильно кричать не начинают.
Artemiz, ну наскока я согласна с тобой во многих др вопррсах, но тут-ай ай ай...........(кстати, с Кауфманом нету у тебя Карлоса?)
сматри. какая красотень картинка
www.youtube.com/watch?v=osGIh3n3uZM
или вот
www.youtube.com/watch?v=2jkU-h4keno
этого я счас буду качать ....после многострадальной Кармен (правда Поплавская и Кинлисайд.......)
intoclassics.net/news/2011-06-26-23984
Побежала качать.
intoclassics.net/news/2011-01-11-20700
Ну что за декорации?! гр-р!!!
это моя любимая постановка-от и до
А мне больше всех нравится Елизавета из кусочка с Карлосом - Каррерасом. Она смотрится как сдержанная, рассудительная, преданная долгу Королева.
а по мне-как вареная и безэмоциональная................ИМХО
Но вдруг поняла, что у меня нет любимых Карлосов.
Celebrian , я тебя могу понять......после ван Дама трудно вообще кого-то воспринимать :heart
А нечего в инете торчать, смотри в книжку ))
вредина.......вот не сдам я завтра тест. и знаешь кто будет в этом виноват? (пральна-ты..... со своими Карлосами...)
а ботинки 46 размера заметил???
не понял, ты о чем?
прикольно с этими штанцами шортами смотрятся гольфы и ботинки 46 размера
Вийясона надо искать, к тому же я с ним не смотрел. А вот как раз и надо бы скачать, дабы оценить. тогда обновлю пост потом )).
а че его искать?
www.youtube.com/watch?v=GpL7GiWB_fY
www.youtube.com/watch?v=UZVN-DwhIk0&feature=rel...
А я согласен с
АрамисомArtemiz . Аланье надо что-то более лиричное, а не дон Карлос.я тебя могу понять......после ван Дама трудно вообще кого-то воспринимать :heart
Ну что значит "после Вам Дама"? Тут тенора, а вы, девушка, все о своем
и знаешь кто будет в этом виноват?
прикольно с этими штанцами шортами смотрятся гольфы и ботинки 46 размера
это не шорты, а бриджи, насколько я понимаю. А почему 46-го? Измеряла что ли?
а че его искать?
аха... и искать его, значится, нечего )) *была замечена в безумной страсти к Вийясону*
Посмотрел эти кусочки... Че, нормально - тож маньяк, забавный такой немного ).
Ну я и не только про него. Я про оперу в целом. И про персонажей. Все же, видимо, у меня слишком четко отпечатался в голове реальный Карлос. И это влияет на восприятие.
sir Arthur Ну что значит "после Вам Дама"? Тут тенора, а вы, девушка, все о своем
Правильно, все про теноров. Ну вот а я даже и не про них говорю, а про персонаж. Не очень я Карлоса долюбливаю... Ушла в историю слишком.
Не очень я Карлоса долюбливаю.
почему?
Ну а на счет того, что Эболи была одноглазой-это, конечно, правда. но не такая значительная.