Как я уже говорил, посмотрел несколько постановок "Дон Карлос" (сегодня посмотрел с Аланьей) и один и тот же персонаж получился у всех разный. Это, разумеется, хорошо. Иначе было бы скучно смотреть все это дело. Так вот, я их классифицировал для себя по одной сцене.

вот такие Карлосы получились. смотрим видео

@темы: опера, видео, доминго

Комментарии
26.06.2011 в 20:10

ну-сссссс............(радостно потирая ручки....хе-хе-хе-хе-хе)
это одна из моих самый любимых сцен в Карлосе :heart:
так-с.........
Аланью по психованности я бы поставила на 1е место (кстати, а как тебе Маттила?? мне она страшно нра :inlove: )
Доминго -на 2е (а ботинки 46 размера заметил???), ага он так Френи схватил-и как она ломанулась от него (наверно вспомнила его в Отелло, хе-хе)
Каррерас-ага, романтический обаяшка и стесняется-то как. Как робко прижался к Елизавете-то.... :gigi:
скама Елизавета и красивая, и поет неплохо-но вялая...ужосс. никаких эмоций.
Паваротти-ага-голос супер, а эмоций-тож ноль..... :(
26.06.2011 в 20:11

кстати, зафигачь и Вийясона...........для хохмы :gigi:
26.06.2011 в 20:12

и воообще...........ты мне мешаешь сосредоточиться на микробах :lol: :lol: :lol:
26.06.2011 в 20:25

Аланью по психованности я бы поставила на 1е место
Я ставил видео в порядке просмотра. Аланью я бы даже классифицировал больше как маньяка, чем психа. А у доминговского крышняк едет, да... Матилла понравилась, но не так чтоб прям "Ах!".

кстати, зафигачь и Вийясона...........для хохмы
Вийясона надо искать, к тому же я с ним не смотрел. А вот как раз и надо бы скачать, дабы оценить. тогда обновлю пост потом )).
ты мне мешаешь сосредоточиться на микробах
А нечего в инете торчать, смотри в книжку ))

а ботинки 46 размера заметил???
не понял, ты о чем?
он так Френи схватил-и как она ломанулась от него
так, конечно, ломанешься. Вроде нормальный был чел, и вдруг бац - псих буйный. Кто его знает, че он щас учудит...

Каррерас-ага, романтический обаяшка и стесняется-то как. Как робко прижался к Елизавете-то....
Так вот и я о том же ))). Жена вообще сказала, что такого хочется прижать к себе и убаюкать )).

скама Елизавета и красивая, и поет неплохо-но вялая...ужосс. никаких эмоций. Паваротти-ага-голос супер, а эмоций-тож ноль....
Так вот поэтому метовская лучше всех и оказалась - там все хорошо с этим делом. И Френи молодца.
26.06.2011 в 21:12

А мне больше всех нравится Елизавета из кусочка с Карлосом - Каррерасом. Она смотрится как сдержанная, рассудительная, преданная долгу Королева. А эмоции у нее еще как имеются: сначала видно, что ей больно, потом видно, что у нее просто аццкая смесь запретных желаний и гордости, которая не позволяет. А сколько у нее страсти в голосе! В общем хочу эту Елизавету и эту постановку целиком. Побежала качать.

Из Карлосов мне тут больше всех нравится или Каррерас или Доминго - я как-то не определилась. Паваротти, угу, недоигрывает.
Аланьин Карлос, который толкает королеву на скамеечку это как-то чересчур современно :D И поет Аланья хуже всех из этих четверых.

Скамеечка, кстати, совершенно гадостного вида, как и серо-желтая стенка и узорчатая плитка на полу. Ну что за декорации?! гр-р!!! Дайте мне ведро тухлых яиц и того, кто эти декорации придумал. Вот можно же сделать в этом духе: то есть с минимумом декораций, со странными костюмами и оригинальными телодвижениями - но так, чтобы смотрелось не тошнотворно.
читать дальше (это не "Дон Карлос", это "Осуждение Фауста" - просто всплыло в памяти, т.к. это одна из постановок почти без декораций, которая мне нравится)
26.06.2011 в 21:28

Из Карлосов мне тут больше всех нравится или Каррерас или Доминго - я как-то не определилась
а они разные абсолютно, вот в чем дело-то. Один романтичный такой и нежный, а другой со съезжающей крышей на фоне несчастной любви. Так что вывод: люби обоих )).
Но с Каррерасом постановка не полная, но симпатишная.

Ну что за декорации?! гр-р!!!
да нет там никаких декораций. меня вот также как-то "порадовала" парковая скамеечка в постановке Ла Скала, на которой Отелло задушил Дездемону - такое вот импровизированное ложе ))) (из декораций на сцене больше ничего не было).

А Фауста я еще не смотрел.
26.06.2011 в 21:32

с Карлосом - Каррерасом. Она смотрится как сдержанная, рассудительная, преданная долгу Королева.
А Елизавета-Френи не преданная долгу? Только и делала, что отшивала навязчивого Карлоса. И, между прочим, Елизавета его тоже любила, так что чуток эмоций только в плюс. Тем более, здесь, когда она поет "иди и убей своего отца".
26.06.2011 в 21:52

sir Arthur
А Елизавета-Френи не преданная долгу?
По сценарию-то они все такие :) Но у кого-то это больше на лице написано, у кого-то меньше.

И, между прочим, Елизавета его тоже любила, так что чуток эмоций только в плюс.
Конечно, любила. Но эмоции у нее, ИМХО, должны быть сдержанными. Эмоции у Елизаветы Fiamma Izzo D'Amico (не буду-ка я это по-русски читать...) "чуток" есть))) По крайней мере в этом отрывке.
26.06.2011 в 21:57

sir Arthur
А Фауста я еще не смотрел.
А я просто привела пример удачной расцветки и компановки всего этого минималистического добра :) В смысле смотрится эстетично, а не как вот эта сине-розово-желто-серая кгхм....
26.06.2011 в 22:29

Artemiz, понял. смотрится эстетично, а не как вот эта сине-розово-желто-серая кгхм....
да тут и с заваливанием Елизаветы тоже перебор. Вообще, что-то мне стало надоедать все такое модерновое...

Эмоции у Елизаветы Fiamma Izzo D'Amico (не буду-ка я это по-русски читать...) "чуток" есть))) По крайней мере в этом отрывке.
да я и не отрицаю. Вообще в этой поставке мне все понравились. Если бы она еще не была урезаной, вообще было бы замечательно. А в метовской с Доминго мне еще паж у Елизаветы понравился. Прикольная сопрана, голос понравился. Вердиевский архив говорит мне, что это Betsy Norden.
26.06.2011 в 22:42

sir Arthur
Прикольная сопрана, голос понравился. Вердиевский архив говорит мне, что это Betsy Norden.
Хм... что-то не могу вспомнить, как именно она пела, ладно завтра гляну, чтобы вспомнить.

Кстати, к вопросу о том, что ты не любишь сопрано, а любишь меццо-сопрано, а вот кто говорил, когда я злобно повякивала на тему, что Кармен-сопрано, это некрасиво, что тебе нравится сопрано? ;)
26.06.2011 в 22:48

Artemiz что-то не могу вспомнить, как именно она пела,
да писклявым таким совсем голоском )). Но чистым и легким.
Кстати, к вопросу о том, что ты не любишь сопрано, а любишь меццо-сопрано, а вот кто говорил, когда я злобно повякивала на тему, что Кармен-сопрано, это некрасиво, что тебе нравится сопрано?
Нет, я не нелюблю сопрано, мне его сложно воспринимать. А насчет сопрано в Кармен я говорил только о Михенес и только в Кармен. Вот там мне нравится, как она звучит. Вообще, на самом деле, этой записи Маазеля я бы предпочел с тем же составом Шолти - у него намного богаче звучит оркестр. Но в записи у Шолти - Троянос, а мне ее тембр не нравицца. А Михенес я был бы не прочь заменить на Образцову, но сие невозможно. Видишь, как все неудачно сложилось )).
26.06.2011 в 22:53

И, кстати, вот с Михенес Доминго звучит намного лучше, чем с Троянос - как-то не стыкуются у них голоса, не нравится мне, когда они вместе.
С сопрано у меня дружба вполне клеится, но до тех пор, пока они сильно кричать не начинают.
27.06.2011 в 00:15

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Хм... почитала, посмотрела. Интересно. Но вдруг поняла, что у меня нет любимых Карлосов.
27.06.2011 в 00:25

Celebrian, а не любимые есть? :)
27.06.2011 в 04:39

И поет Аланья хуже всех из этих четверых.
Artemiz, ну наскока я согласна с тобой во многих др вопррсах, но тут-ай ай ай...........(кстати, с Кауфманом нету у тебя Карлоса?)
сматри. какая красотень картинка
www.youtube.com/watch?v=osGIh3n3uZM
или вот
www.youtube.com/watch?v=2jkU-h4keno
этого я счас буду качать ....после многострадальной Кармен (правда Поплавская и Кинлисайд.......)
intoclassics.net/news/2011-06-26-23984
Побежала качать.
intoclassics.net/news/2011-01-11-20700
Ну что за декорации?! гр-р!!!
это моя любимая постановка-от и до :heart:....и на декорации я воообще не смотрела (как ВСЕ поют....ах и ох и вау)
А мне больше всех нравится Елизавета из кусочка с Карлосом - Каррерасом. Она смотрится как сдержанная, рассудительная, преданная долгу Королева.
а по мне-как вареная и безэмоциональная................ИМХО :tease2:
Но вдруг поняла, что у меня нет любимых Карлосов.
Celebrian , я тебя могу понять......после ван Дама трудно вообще кого-то воспринимать :heart
А нечего в инете торчать, смотри в книжку ))
вредина.......вот не сдам я завтра тест. и знаешь кто будет в этом виноват? (пральна-ты..... со своими Карлосами...)
а ботинки 46 размера заметил???
не понял, ты о чем?

прикольно с этими штанцами шортами смотрятся гольфы и ботинки 46 размера :gigi:
Вийясона надо искать, к тому же я с ним не смотрел. А вот как раз и надо бы скачать, дабы оценить. тогда обновлю пост потом )).
а че его искать?
www.youtube.com/watch?v=GpL7GiWB_fY
www.youtube.com/watch?v=UZVN-DwhIk0&feature=rel...
27.06.2011 в 08:22

Artemiz, ну наскока я согласна с тобой во многих др вопррсах, но тут-ай ай ай...
А я согласен с Арамисом Artemiz . Аланье надо что-то более лиричное, а не дон Карлос.

я тебя могу понять......после ван Дама трудно вообще кого-то воспринимать :heart
Ну что значит "после Вам Дама"? Тут тенора, а вы, девушка, все о своем :lol:

и знаешь кто будет в этом виноват?
:lol: нашла крайнего

прикольно с этими штанцами шортами смотрятся гольфы и ботинки 46 размера
это не шорты, а бриджи, насколько я понимаю. А почему 46-го? Измеряла что ли? :laugh: Я на ногах внимания не заострял. Хотя, наверное, выглядело бы более странно, если бы при его росте это был а-ля 41-й. У меня брат двоюродный как придет в гости, как снимет свой 45-й - как лыжи, блин ))

а че его искать?
аха... и искать его, значится, нечего )) *была замечена в безумной страсти к Вийясону* :laugh:
Посмотрел эти кусочки... Че, нормально - тож маньяк, забавный такой немного ).
27.06.2011 в 12:34

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
marinaNY я тебя могу понять......после ван Дама трудно вообще кого-то воспринимать :heart
Ну я и не только про него. Я про оперу в целом. И про персонажей. Все же, видимо, у меня слишком четко отпечатался в голове реальный Карлос. И это влияет на восприятие.
sir Arthur Ну что значит "после Вам Дама"? Тут тенора, а вы, девушка, все о своем
Правильно, все про теноров. Ну вот а я даже и не про них говорю, а про персонаж. Не очень я Карлоса долюбливаю... Ушла в историю слишком.
27.06.2011 в 12:42

Celebrian, так, если я ничего не путаю, история умалчивает о какой-либо связи или каких либо чувствах между инфантом и Елизаветой. Но вот, например, в метовской постановке решили не уходить далеко от исторической достоверности и сделали принцессу Эболи одноглазой. А что до всего остального...
Не очень я Карлоса долюбливаю.
почему?
27.06.2011 в 12:49

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
sir Arthur, ну честно говоря, если говорить о истории, то исторически Елизавета любила мужа. И, что характерно, муж ее любил. В принципе-это был довольно счастливый брак, но не долгий, для королевы. А уж связи-то никакой не было. Ну да, были помолвлены... ноя думаю, что Елизавета была в конце концов рада, что ее выдали за Филиппа, а не Карлоса, который вообще было совершенно не меняемый. Она, конечно, пыталась наладить отношения между отцом и сыном, но Карлос люто ненавидел отца и устраивал ему всякие гадости. То, что он был идиотом может быть, не было его виной, возможно, тут сыграло роль и то, что его папа с мамой были не только мужем и женой, но и близкими родственниками.
Ну а на счет того, что Эболи была одноглазой-это, конечно, правда. но не такая значительная.
27.06.2011 в 13:20

Celebrian, как бы ни было в истории, это же просто опера. Попробуйте рассматривать ее просто как историю, которая МОГЛА БЫ произойти (не будь Карлос идиотом; если бы Елизавета не любила Филиппа и с учетом других факторов). Предположение "а что, если бы" - это не так уж плохо.
27.06.2011 в 13:22

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
sir Arthur, раньше помогало. А сейчас я как-то неожиданно погрузилась в ту эпоху. И воспринимать это просто как оперу стало уже сложнее. Хотя, от этого Дон Карлос не перестал быть одной из моих самых любимых опер.
27.06.2011 в 13:24

Celebrian, если слишком погрузиться, то это уже сложнее, конечно.
27.06.2011 в 13:26

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
sir Arthur, ну я себе представляю, что королева все же на самом деле любит мужа.
27.06.2011 в 13:41

Celebrian, можно представить, что она любит Карлоса. Здесь же он не идиот. Ну, разве что психованный малость )). Да и то, смотря в какой постановке. Если с Каррерасом - так он там вообще сама невинность ).
27.06.2011 в 13:45

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
sir Arthur, представить, что она любит Карлоса гораздо сложнее.
27.06.2011 в 13:49

Celebrian, можно представить, что это совсем другая история и вообще к истории как таковой не имеет никакого отношения. Хотя, понимаю - советовать легко, да )
27.06.2011 в 13:51

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
sir Arthur, в принципе можно пробовать представлять. А вдруг получится.
27.06.2011 в 13:55

Celebrian, вот и я о том же. Надо пробовать :)
27.06.2011 в 14:00

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
sir Arthur, ну буду смотреть какую-нибудь постановку, попробую... :)