Везет мне что-то в последнее время на модерновые постановки. Причем такие, что мне все больше интересно, где режиссеры берут такую крутую траву? Вот откопал у себя на диске очередную "Кармен" (Виясон, Домашенко) 2005 года, думаю, дай посмотрю.
Даже не знаю, что про это рассказать, это надо видеть. Виясона показывают крупным планом - на это смотреть невозможно, лучше глаза закрыть и просто слушать, че-то я раньше не замечал, что он такой кошмарик. А тут еще глаза как выпучит... :facepalm3: Да и вообще, что-то так себе. То ли звук хреновый, то ли поют плохо. Дуэт Хозе с Кармен вообще какой-то ужасный получился перед цветочной арией. И вообще не понравилось, как здесь Виясон поет, какой-то у него голос здесь тусклый. Но он берет эмоциональностью. У Домашенко глубокий такой голос... И еще я зарекся качать рипы - звук убогий.
И еще слишком много болтовни. Из декораций - куб, утопленный одним углом в сцену, а сверху в кубе проход. И вообще, развратненькая такая постановочка. Нестандартное начало - из дыры куба вылезает чувак, потом приходят солдаты, выводят Хозе, расстреливают, но до конца не убивают, потом приходит убогая Микаэла, ее солдаты облапывают за все места, после чего она видит истекающего кровью дона Хозе и падает в обморок. Солдаты берут Хозе за ручки и за ножки и острожненько так складывают на Микаэлу. Она очнулась, он тоже и потом они оба вдруг вскочили, и он ей рассказывает историю... И в конце снова показывают сцену расстрела а-ля Каварадосси. Занавес.

@темы: опера, кармен

Комментарии
21.06.2011 в 00:20

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Н-да... на декорациях решили конкретно сэкономить. Вот о чем думают постановщики, когда такое ставят.
21.06.2011 в 06:15

из дыры куба вылезает чувак, потом приходят солдаты, выводят Хозе, расстреливают, но до конца не убивают
О_о действительно, крутая трава...
21.06.2011 в 08:14

Celebrian, видимо, рассчитывают на крутейшее действие и обалденную игру актеров :)
21.06.2011 в 08:23

А вот минимум декораций мне иногда даже нравится.
В отличие от извращений(((

В целом про модерн в опере не могу не согласиться с одним хорошим человеком, который сказал: «Когда уже этот евротрэш сдохнет?!» :rolleyes:
21.06.2011 в 09:00

«Когда уже этот евротрэш сдохнет?!»
аминь ))
21.06.2011 в 13:36

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
sir Arthur, и с чего бы вдруг?
21.06.2011 в 14:00

Celebrian, это Вы о чем? Об игре актеров и крутейшее действие? Если да, то это к режиссерам, скорее, вопрос )).
21.06.2011 в 14:01

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
sir Arthur, ну от режиссера, конечно, многое зависит, но не все.
21.06.2011 в 14:03

Celebrian, нет, я про то, что режиссер же ставит сам спектакль. Кто решает, какие будут декорации, кто актеров подбирает?
21.06.2011 в 14:13

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
sir Arthur, ну так театр, наверное. Худ рук.
21.06.2011 в 14:48

Celebrian, в общем, все сильно запущено.
21.06.2011 в 14:49

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
sir Arthur, грустно это.
23.06.2011 в 01:03

Виясона показывают крупным планом - на это смотреть невозможно, лучше глаза закрыть и просто слушать, че-то я раньше не замечал, что он такой кошмарик. А тут еще глаза как выпучит... Да и вообще, что-то так себе. То ли звук хреновый, то ли поют плохо.
хе-хе :gigi: :lol: :lol: