13:49

Ernani

Смотрел на днях, плюс затронул эту тему в сообществе и вот скучно мне, решил написать. Я говорил, что бедную Френи так затянули в корсет, что стянули все, что могли. Зачем так было делать - показать убожество? Тогда у них это получилось. Как доминговский Эрнани в обморок не грохнулся, когда она платье расстегнула, для меня удивительно. Я бы упал. Как вот в этом кусочке, она вопрошает, почему, собственно, он должен умереть. Честно вам скажу: лучше смерть... Но, во всяком случае, Френи хотя бы играет и делает это отлично на протяжении всего спектакля.



А вот эта дамочка в постановке с Паваротти - тут как ни затягивай, все равно ничего не получится )). Мне она куклу напоминает - вся такая пышная и раскрашенная. И искусственная. До игры не снизошла. Звезда, одним словом )).



И никак не могу воспринимать Паваротти в качестве бандита, пусть даже временного - слишком он внешне добрый )).

@темы: опера

Комментарии
26.04.2011 в 14:00

sir Arthur
Я говорил, что бедную Френи так затянули в корсет, что стянули все, что могли
э-э... а как же петь, если корсет затянут?
По-моему, крайне проблематично. Может, корсет только кажется затянутым, а на деле он свободный?
26.04.2011 в 14:00

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Первую постановочку я не видела, а вторую вот посмотрела. И, честно говоря, смотрела из чистого упрямства, ради Паваротти и Раймонди.
Не думаю, что самая удачная постановка. И не в последнююю очередь из-за певицы, исполняющей роль главной героини. Все же, мне кажется, важно, чтобы помимо хорошего вокала была и хорошая актерская игра. Или хотя бы сносная.
26.04.2011 в 14:11

Artemiz Может, корсет только кажется затянутым, а на деле он свободный?
Может он и свободный, но тогда я могу с полной уверенностью сказать: у Френи нет груди. Совсем. Впрочем, другие видео говорят о том, что вроде как есть все же. Посмотрите ролик, видно же, что сплющили ее не по-детски... Вот только зачем было из нее делать мальчика Робина, мне непонятно ).

Celebrian согласен насчет игры.
26.04.2011 в 14:12

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
sir Arthur, так или иначе, с Френи это совсем другое дело. Не смотря ни на что.
26.04.2011 в 14:13

sir Arthur
ролик посмотрю дома - сейчас у меня нет звука.
26.04.2011 в 14:17

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
Открывает Френни рот... но не слышно, что поёт... Зато - видно, ибо открывает широко...)
26.04.2011 в 14:19

Хэльги тоже звука нет? :)

Artemiz чтобы грудь рассмотреть, звук не нужен )))
26.04.2011 в 15:14

sir Arthur
Ну, без звука оперу как-то даже обидно...)))
Но, кстати, оказывается, очень забавно выглядит - открывание ртов и специфические оперные жесты без звука. :D

На счет груди не знаю, есть ли она у Френи, нет ли ее. Но если опера про 16 век, то тогда ведь в Испании как раз носили платья с плоским на груди корсетом. Так что, ИМХО, по части груди все нормально.
А вот если корсетом стянуть тонкую талию, то петь будет уже невозможно - я писала об этом.
26.04.2011 в 15:51

если опера про 16 век, то тогда ведь в Испании как раз носили платья с плоским на груди корсетом
Что ж, тогда будем считать, что они соблюли правила, за это им респект. Мода на плоские корсеты... Наверное, чтобы мужчины учились в женщине ценить не только формы ))). Шучу, конечно...

А вот если корсетом стянуть тонкую талию, то петь будет уже невозможно - я писала об этом.
Видимо, я пропустил... было бы интересно ознакомиться.
26.04.2011 в 18:52

sir Arthur
Видимо, я пропустил... было бы интересно ознакомиться.
Нет, я имела ввиду, что когда я здесь в первом комментарии писала про то, что крайне проблематично петь в туго затянутом корсете, я говорила о перетянутой талии. А не то, что я писала про корсеты и пение где-то еще.

Дело тут просто в том, что для хорошей звучности певцу нужно распрямить грудь и глубоко дышать животом. Поэтому с тугим корсетом петь в опере проблематично.

Посмотрела видео со звуком. Что-то оценить мне, конечно, сложновато, потому что я еще ни разу не видела "Эрнани" целиком...
Платье и шапочка у Митчел кошмарные - действительно, как кукла. И пение... красивый тембр голоса, но провалы в звучании, "подъезды" к нотам и лишковато дыхательного шума((( Френи поет на порядок качественнее. Вот только я ее недолюбливаю на "тяжелом" репертуаре (где она попадается, увы, в количестве).
А какая классная у Френи, например, Мими из "Богемы"))) http://www.youtube.com/watch?v=WRXT3fCDaQw&feature=player_embedded#at=26 :inlove:
26.04.2011 в 19:02

Artemiz понял. Мне подумалось, что где-то писали.
Про затянутый корсет - это понятно, но здесь видно, что Френи утянули, а уж чем - этого я не знаю (просто в сцене, где она платье расстегивает, у нее под ним был вроде как корсет, в который был вставлен кинжал).
А вот до Богемы я еще не добрался...
26.04.2011 в 19:13

sir Arthur
А вот до Богемы я еще не добрался...
Ну... специфическая опера... Насколько я у Пуччини балдею, как кошак от валерьянки, с "Тоски" и с "Турандот", настолько же "Богема" вся прошла мимо меня, кроме тройки удачных арий. Но кому-то нравится. :)
26.04.2011 в 19:25

Что ж, со временем посмотрю.
27.04.2011 в 00:08

мда..............бедная Френи :( ..... костюмеров поувольнять однозначно :bull: так женщину изуродовать. Artemiz, если и были в те времена корсеты, так грудь они вроде бы не затрагивали? но я могу и ошибаться :vv:
sir Arthur, а почему Френи тут корсет не растегивает? или это в др кусочке? И Доминго ну очень уж тут симпатичный. только сильно нахмуренный :) (наверно так надо было). Френи я люблю :gh: второйролик комментировать не буду, потому что не нра :sunny:
27.04.2011 в 00:45

marinaNY а почему Френи тут корсет не растегивает?
В другом, у нее там и платье другое, а здесь и расстегивать-то нечего.
И Доминго ну очень уж тут симпатичный. только сильно нахмуренный
Моя жена тоже самое сказала. Нахмуренный потому, что он как раз собирался себя убить, но тут вмешалась Эльвира.
Кстати, я почти написал об этих постановках и вообще о сюжете, но сегодня уже не закончу, поскольку у меня нынче словоблудие и пишу я много, но спать хочу, не осилю всего, что собирался.
27.04.2011 в 10:46

marinaNY
Почему корсеты грудь не трогали? Очень даже трогали))). Можно хорошо увидеть это даже по историческим портретам - дамы XVI века одеты во что-то, похожее на груди на вот это:

27.04.2011 в 11:05

Да, что-то похожее. Ну и мода была...
27.04.2011 в 11:11

sir Arthur
Ага, забавная штука мода - дамы из-за нее то худеют, то толстеют, то наращивают силиконовые горы, то затягиваются в корсеты, то прячутся от солнца, то зависают по соляриям... :D
27.04.2011 в 12:28

Artemiz, если мода в пределах разумного, то почему бы и нет ). Но когда всю красоту вот затягивают, это же издевательство. Интересно, как к такой моде относились мужчины. Наверное, было в десять раз интереснее затащить даму в укромный уголок и проверить, а что у нее там на самом деле ))).
27.04.2011 в 12:58

sir Arthur
Интересно, как к такой моде относились мужчины.
:rezh: :ment: :pope: :vamp2: :pope: :ment: :pope: :pope: :pope:

;)
27.04.2011 в 13:23

упал :lol::lol:
27.04.2011 в 18:25

ужассная мода.............какое счастье что я не живу во все эти СТРАННЫЕ исторические времена :dance: даешь джинсы форева ......и декольтированные блузочки :-D
27.04.2011 в 19:06

marinaNY
Да, джинсы рулят)))
а в декольтированной блузочке зимой холодно и хочется рубаху, а летом жарко и хочется майку
28.04.2011 в 01:16

так блузочки на лето ..............снижать работоспособность населения :lol2:
28.04.2011 в 10:43

marinaNY и юбочки короткие - про них-то забыли, а это важно ))
29.04.2011 в 01:24

неееее. короткие юбочки-этта не то..........не оставляют места воображению :-D
29.04.2011 в 08:10

marinaNY, хм... а по-моему так очень даже оставляют - ножки хорошо видны. Все равно в первую очередь смотришь именно на них :).
30.04.2011 в 00:44

вам, мужчинам, виднее :gigi: