Блин, я таю. Жена сидела рядом, послушала и медленно покрутила пальцем у виска. Да е-мое, ну что она понимает в прекрасном! Вот же тундра непроходимая...



@темы: опера, видео, чтобы помнили

Комментарии
03.03.2011 в 19:06

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Хэльги Ответ выше - насчет исключений ;-)
03.03.2011 в 19:06

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
Так значит она не безнадежна. :friend::friend2::vict:
03.03.2011 в 19:09

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
Son Of Herne, каких исключений?
03.03.2011 в 19:12

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Хэльги Хррм. Насчет того, что "многим" - не значит "всем". Это насчет предпочтения мужских и женских голосов.
А это просто из любви к искусству

03.03.2011 в 19:28

Если так хочется приобщить даму к металл-культуре
Нет, ни в коем случае :). Сам я вообще меломан, могу слушать все, пожалуй, за исключением панк-рока и электронной музыки. Меня вполне устраивает Queen во главе с бессмертным Фредди. Да и оперу я ей тоже навязывать не собираюсь.
Опять же определяющим фактором к тому, чтобы не нравилось, может быть именно голос Хэтфилда или Линдеманна.
В Металлике ее раздражают электрогитары. Здесь я с ней согласен - после гитары Брайана Мэя Металлику сложно воспринимать, быть может, за исключением баллад. А насчет Линдеманна - да. Голос, внешность. И немецкий. Она его ненавидит )).

а я бас и баритон
Меня немного бас напрягает, а вот баритон - вполне нравится.
Хотел бы я послушать партию для баритона из "Паяца" в исполнении Доминго, которую он давным-давно пытался исполнить перед комиссией. Почему я все Доминго, да Доминго... Просто считаю, что из всех теноров у него более выразительный тембр голоса, более глубокий что ли... Он даже на фоне Каррераса и Паваротти выделяется (это имхо).
03.03.2011 в 19:33

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
Меня немного бас напрягает, а Шаляпин:crazylove::crazylove::crazylove: ? или Пирогов))) меня бас вообще не напрягает)))) низкие голоса интересно звучат а вот баритон - вполне нравится. баритон мягче,что уж тут)) легче для восприятия.
03.03.2011 в 19:36

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
В Металлике ее раздражают электрогитары. Здесь я с ней согласен - после гитары Брайана Мэя Металлику сложно воспринимать, быть может, за исключением баллад. Stone Cold Crazy в исполнении Металлики в свое время впечатлил даже меня - но и у самих "квинов" эта песня жесткая. Опять же - и у Мэя гитара разная, на своих сольных альбомах он такие "запилы" выдает, что иной раз и металлюги нервно покуривают в уголке.
Электронная музыка - что именно? есть интересные люди, пишущие и играющие более чем достойную, тот же Жан-Мишель Жарр.
03.03.2011 в 19:42

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Насчет вышепомянутых Камелота и Фальконера.
Кто знает...Может, зацепит - да и Вас тоже


Kamelot - Don't You Cry



10-falconer-himmel Sa Trind-qtxmp3

03.03.2011 в 20:26

Son Of Herne
у Мэя гитара разная, на своих сольных альбомах он такие "запилы" выдает, что иной раз и металлюги нервно покуривают в уголке.
Согласен. Его сольные альбомы намного более роковые, чем поздние Квины, и более тяжелые, но там чистый звук (особенно это ощущается в композиции "Business"), нет такого визжащего металла, иногда режущего слух в Металлике.
Электронная музыка - что именно?
Не могу привести ничего в пример, потому что слышал некоторые вещи, но никогда не интересовался, кто автор. Не нравится на уровне непонимания, также, как я не понимаю фильм "Матрица", хотя компьютерные технологии мне весьма близки.
03.03.2011 в 20:29

Lucius Abrakasovich Malfoy
а Шаляпин
Нет, ну я не говорю, что я прямо-таки категорически его не перевариваю. Иногда можно и послушать для разнообразия.
03.03.2011 в 20:31

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
sir Arthur Ммм... Не сказал бы, что в "Cyborg" ,например, чистый звук. Или то, как он на концертах играет. Ну а трэш-металл сам за себя говорит - это касательно Металлики.
Ну да Мэя я могу бесконечно обсуждать :walkman:
А электроника она тоже разная.....
03.03.2011 в 20:40

Son Of Herne Так понятно, что композиция композиции рознь. Я поэтому "Business" и привел, как пример. Некоторые его композиции я вообще не могу слушать, также, как и у Квинов (например, "Hitman").
Или то, как он на концертах играет.
Концерты - вообще отдельная тема. "Живьем" всегда звучит не так, как студийная запись )).
А электроника она тоже разная.....
Так это я не сомневаюсь.

По теме Queen - полка одного аргентинского фаната:

03.03.2011 в 20:41

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
По теме Queen - полка одного аргентинского фаната: аы!!!!! вот чертт!!!!!!!! :crazylove::crazylove::crazylove::crazylove:
03.03.2011 в 20:42

Lucius Abrakasovich Malfoy, но у него там есть повторы.
03.03.2011 в 20:42

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
По теме Queen - полка одного аргентинского фаната: Хехех.... Мне до полной коллекции не хватает одного бутлега и двух пластинок.... Но - не подступиться...
03.03.2011 в 20:44

По идее, если к моим фильмам про Квинов добавить фликсы на кассетах, да двд, на сд, концерты, а к этому еще записать все бутлеги, которые на винче находятся - уже прилично будет )
03.03.2011 в 20:45

Мне до полной коллекции не хватает одного бутлега
какого именно?
03.03.2011 в 20:46

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
но у него там есть повторы. та хрен с ним :lol::lol: все равно красота ;-)
03.03.2011 в 20:46

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Некоторые его композиции я вообще не могу слушать, также, как и у Квинов (например, "Hitman"). Ну не наааааадо, Хитмэн хорош...
Мэевское творчество, опять же - у меня где-то валялась демка Хитмэна с Мэевским вокалом. Сольники у него просто непривычные для квиноманов, но вполне в его духе. Тэйлоровские, впрочем, тоже. Последняя у него песня, "Unblinking Eye" - потрясла.
03.03.2011 в 20:50

Ну не наааааадо, Хитмэн хорош...
Ну, это кому как )). Знаю, по поводу этой песни мнения квиноманов расходятся.
"Unblinking Eye" - потрясла.
Тейлором особо никогда не интересовался, и песню эту тоже пропустил. Надо будет послушать на ютубе.
03.03.2011 в 20:53

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
какого именно? Saturday Night Live, причем я его хочу на диске - на компе он есть, но это не считается
03.03.2011 в 21:04

Счастлив, кто падает вниз головой: Мир для него хоть на миг - а иной (с)
Хэльги Об "Андрее Рублеве"
Прочитайте вот это:
www.neofit.ru/modules.php?name=bs&file=displayi...
03.03.2011 в 21:05

причем я его хочу на диске - на компе он есть, но это не считается
Для настоящей коллекции, пожалуй, да - не считается.
03.03.2011 в 21:08

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
sir Arthur Угу... И упустить переиздание A Night At The Opera на белом виниле - это вообще пипец.....
03.03.2011 в 21:19

И упустить переиздание A Night At The Opera на белом виниле - это вообще пипец.....
Не, я не настолько поклонник, чтобы такие вещи собирать, у меня коллекция несколько другой направленности. Я собираю войну.
Дорогое это издание?
03.03.2011 в 21:34

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Дорогое это издание? Сейчас уже да. Потому что был маленький тираж.
Ну я вот и поклонник, и коллекционер....
03.03.2011 в 21:39

Ну я вот и поклонник, и коллекционер....
Дело хорошее
03.03.2011 в 23:10

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
София, сестра-наставница, я понимаю, что Вы хотите мне сказать...
Но идеология и роль КПСС в этом всём меня мало занимает... равно как и позиция "ревнителей веры".

Тарковский на съёмках уничтожил подлинные фрески Рублёва. Вот что формирует моё отношение к нему.
Я допускаю, что его фильмы нравятся, они изысканны, выверены...
Но его кино не стоит выжженных фресок.
И жизни сожжённой животины - тоже. Если человек возомнил, что ему это дозволено - он уже нелюдь.

Мне рассказывали реставраторы, как под светом софитов фрески бледнели и исчезали буквально на глазах.

Это слишком большая цена. Никакие фестивали и мнения зарубежных и отечественных кинокритиков и киноакадемиков меня не переубедят.
03.03.2011 в 23:26

Счастлив, кто падает вниз головой: Мир для него хоть на миг - а иной (с)
Хэльги Есть и другие сведения, что сожженая корова - это клевета. Про фрески не знаю, если Вам реставраторы лично рассказывали.
Но меня эта тема заинтересовала.
А фильм этот очень люблю, тут уже ничего не изменится.
03.03.2011 в 23:40

"Потому что промокатор!" (с)
Хэльги, интересно, КАК можно добиться разрешения ТАК обращаться с бесценным шедевром???
Не представляю... Тем более если Тарковский не был обласкан властью, как раз это разрешающей.