Посмотрел сейчас более позднюю постановку (Паваротти, Стратас, Понс) и фильм Дзефирелли пересмотрел (Стратас, Доминго, Понс). Все же я однозначно предпочитаю из этих двоих Доминго. Не нравится мне эта неподвижная манера у Паваротти - встать и стоять, где надо бы мебель побросать и побегать за Коломбиной. Да и не верится, что вот такой весь лиричный Канио может кого-то всерьез убить. Он точно шутит. Слишком певучий Канио получается. Фильм Дзефирелли мне нравится, но уж больно там контраст у Доминго - молодое лицо и седой парик. А как он за Сильвио ломанулся бежать - уж больно прытко, так старики точно не бегают. Как я уже говорил в комментах к прошлому своему посту, от доминговского Канио угроза чувствуется с самого начала. Верится, что психованный товарищ. И, как я уже говорил ранее, мне в павароттиевском голосе много чего не хватает. Позже еще одну постановку посмотрю - с Дель Монако, а потом с Корелли.