Как снимали фильм "Цыган":
"Цыган", часть 1. Подготовка к съемкам
"Цыган", часть 2. Как Клара Лучко и Нина Русланова мужика делили
"Цыган", часть 3.1. Актеры, съемки
"Цыган", часть 3.2. Актеры, съемки
"Цыган", часть 3.3. Актеры, съемки
В заключение по "Цыгану" и как снимали "Возвращение Будулая"

3 года назад ушел из жизни Михай Волонтир. Если я сейчас попрошу вспомнить, в каких фильмах вы его видели, то 99% назовут "Цыгана" :laugh: Главный цыган Советского Союза )) Особо рьяные поклонницы, быть может, вспомнят никакой фильм с Волонтиром и Прокловой "Будь счастлива, Юлия!" (ладно, ладно, я его пересмотрел, там есть, над чем подумать). Ну, а мужики в возрасте назовут, конечно "В зоне особого внимания", "Ответный ход" и прочее - беготня десантников по лесам :)

Ну, а дальше будут фотки и много текста. Кому охота это читать, тыкайте.



читать дальше

@темы: кино, фото, чтобы помнили, фильмы, советское кино, фотки, цыган

Комментарии
15.09.2018 в 10:48

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
Спасибо!
За пост и за фильм!
Своеобразный мужик. Наверное, я понимаю - почему он просидел всю жизнь в Бельцах... Молчун, закрытый, всё такое.
Кто-то из команды "Цыгана" рассказывал, что как-то утром, когда надо было ехать на съёмку то ли в поля, то ли в леса, они не нашли Волонтира... И догнали его очень погружённого в себя на дороге за много километров: он вышел заранее и шёл, готовясь к работе.

Да, я очень удивилась, узнав, что Лучко в первом "Цыгане" было под 60... Она совершенно потрясающе выглядела и такая изящная!

Про диабет - у Боярского - тоже диабет. И он ведь - худой, жилистый, подвижный, а вот поди ж ты... Думаю, причина может быть в уязвимости поджелудочной к алкоголю. Про МихалСергеича это, в общем, не секрет - у него был такой период и он сам про это говорил, а вот про Волонтира - не знаю.
15.09.2018 в 10:56

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
Ефросиньи (капец имя, конечно)
Фрося, чо... Нормальное имя)
такие послания она уничтожала (съедала?:laugh: )
Фрося-шредер... Неуместно, конечно, ржать над этим... Но немножко смешно, правда.
оффтоп
15.09.2018 в 11:51

Хэльги, спасибо)
Своеобразный мужик. Наверное, я понимаю - почему он просидел всю жизнь в Бельцах... Молчун, закрытый, всё такое.
Мне вот непонятно, как он такой молчун в театр-то попал... Актер-то при этом классный, а в жизни весь внутри себя.
Кто-то из команды "Цыгана" рассказывал
Не знал про это. Борис Галкин рассказывал, что если на съемки кто-то опаздывал, Волонтир всегда так многозначительно, угрюмо и красноречиво молчал, что всем было очень не по себе. Особенно опоздавшим)
Зато Лучко, как ни странно, рассказывала о нем, как о довольно открытом человеке, с которым можно было приятно поговорить. Во время съемок "Цыгана" все очень переживали (вставали поздно и допоздна работали), что молока уже не будет (не знаю, где они его брали, что оно вот резко заканчивалось). Но Волонтир просыпался в шесть утра и таскал молоко на всю съемочную группу.

Думаю, причина может быть в уязвимости поджелудочной к алкоголю.
Молдавия - это, конечно, вино. Но вот как Волонтир об этом рассказывал: "Раньше я сам вино делал - литров 60 на год. Хватало. Но так чтобы напиваться - у нас не принято. Даже в большие праздники, на свадьбе, допустим. Если во время танца кто-то спотыкался, так все селения вокруг знали, что такой-то Иван Петрович - того... На свадьбе позволил себе лишнего, ну и... споткнулся. Не то, что уснул головой в тарелке с салатом или холодцом – такое просто исключено. Никогда не бывало."
И говорил, что водку ему можно (уже когда болел), но опять же... Он говорил, что никогда не переедал, и никогда не пил много. Ну, рюмку. Это ж не наши русские люди))

Да, я очень удивилась, узнав, что Лучко в первом "Цыгане" было под 60
Если точнее, то 54. Волонтиру 45, и Лучко очень переживала. Но она и в самом деле просто потрясающе выглядела. И ведь не делала ни подтяжек, ни чего-то другого. Известно только, что принимала раз в неделю ванны из молока) Теперь я знаю, кому Волонтир столько молока таскал )))

Евдокия
Евдокия - красивое имя) Дуся - раньше много было женщин с таким именем. Дуня, Дуняшка :laugh:
15.09.2018 в 16:45

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
Зато Лучко, как ни странно, рассказывала о нем, как о довольно открытом человеке, с которым можно было приятно поговорить.
Они же дружили) Я, например, с близкими открыто и спокойно общаюсь, маму могу заболтать совсем, а в больших компаниях или с незнакомыми людьми молчу. Интроверт, меланхолик, при этом - преподаю... Просто профессия - это профессия, свои люди - это свои люди, а всё остальное - это всё остальное) Вот... Поэтому я его поведение могу объяснить и мне кажется, понимаю)

Теперь я знаю, кому Волонтир столько молока таскал )))
Таки да)) Она моложе него выглядела, как мне кажется)
15.09.2018 в 18:13

Они же дружили)
Да не особо они дружили до "Цыгана". Ну, снимались вместе двумя годами ранее. А так - да. Когда дружишь, конечно, больше открываешься, согласен. Но, если судить по его ухаживаниям за женой... Я бы не сказал, что в его случае сближение добавляет открытости ))))

Думаю, это верная трактовка его поведения (что в Бельцах остался). Говорят, он и внимания не любил и прессу не любил, вообще предпочитал сыграть и свалить к своей Ефросинье. Однако она все равно бдительности не теряла. Даже к Лучко ревновала.

Таки да)) Она моложе него выглядела, как мне кажется)
Видимо, двумя годами ранее выглядел моложе нее, раз она так волновалась. Особенно торопила режиссера и Калинина на продолжение. Говорит, я же старею))
Ему волосы наращивали и завивали плойкой)), приклеивали бороду (только усы свои у него были), наносили на волосы тоник какой-то и бензин. Когда бензин выветривался, оставалась седина)
15.09.2018 в 18:30

"Потому что промокатор!" (с)
Дааа... спасибо за запись, очень интересно было почитать, особенно люблю подобные экскурсы с фотками. Полюбовалась, конечно. Манящий такой человек. С загадкой, с изюминкой. Причем в "Цыгане" именно. Я его больше по десантным фильмам знаю (сестра их любит, а мне приходится ;-)), они там действительно с Галкиным такие советские супермены. Без страха и упрека)) Причем Волонтир именно что больше притягателен (лично для меня), потому что старше, мудрее, но при этом бегает и кувыркается на отлично. Что скажешь... хороший актер, интересный.
Есть в немногословных, дельных и сдержанных актерах-мужиках какая-то манкость, всё же :flower:
15.09.2018 в 18:52

Кутуша-Штуша, спасибо.
Я его больше по десантным фильмам знаю
Вот считаю то, что его другие актеры озвучивали в военных фильмах - минус. Именно часть притягательности испортили. Поэтому в "Цыгане" вообще все так классно сошлось.

Есть в немногословных, дельных и сдержанных актерах-мужиках какая-то манкость, всё же
Да, век живи, век учись. Никогда бы не подумал, что женщины находят таких мужиков притягательными) Но таки да, моя Люся с тобой согласна :laugh:

А вообще, я тут проследил ход своих мыслей, как я вообще пришел к тому, чтобы написать про "Цыгана" и Волонтира (про Лучко тоже хочу). Хосспади, как я ее фамилию машинально только не печатал, пока писал статью ))) Клавдия Лучко ))) Кличко, Лычко, Клочко ))) Вот чисто на автомате :alles:
Так вот, возвращаясь к ходу мыслей. Люблю старые советские фильмы, "Цыгана" вообще часто смотрю, раз в год точно, да еще Люся у меня иногда смотрит, так что, смотрим вместе. И тут мне ютуб подкинул почему-то фильм о Кларе Лучко, и понеслась. И передача, где встречались актеры в 2014-м. А потом оказалось, что тут еще и Волонтир 15-го умер. Все сошлось. А вот дата Лучко уже прошла, но это ничего)
15.09.2018 в 18:55

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
Есть в немногословных, дельных и сдержанных актерах-мужиках какая-то манкость, всё же :flower:
Истину глаголишь! :old:
15.09.2018 в 19:50

"Потому что промокатор!" (с)
Никогда бы не подумал, что женщины находят таких мужиков притягательными
Ээээ, в них же есть тайна и скрытая страсть)) а женщины оченно любят тайны)
И передача, где встречались актеры в 2014-м.
Ооо, интересно. Как всё объять?.. Еще нужно к 29-му (тематическое чаепитие, литературный клуб при библиотеке) посмотреть "Дворянское гнездо" и "Пьесу для пианино"... Куда ни копни, везде стооолько всего, для чего нужно время...
Тут "Ведьмака" только три серии освоены... эх))

Люблю старые советские фильмы
И я, и я :jump2:

Истину глаголишь! :old:
:cheek: ну дак, оно так :shuffle2:
Помню, я просто обмирала от поведения героя Кикабидзе в "Мимино", когда его сестренка героини Прокловой прокатила и он вдруг столкнулся с этой самой Прокловой))
"А Вы меня не узнаёте?" - "Нет" - "А мы с Вами в Тбилиси встречались" - "Не припоминаю. Извините, меня ждут. До свидания" И никаких разборок, эх... :flower: лепота))
Не говоря уже о Штирлице :shuffle2:
15.09.2018 в 20:08

Ооо, интересно. Как всё объять?.
Ну, про встречу-то я напишу, с фоточками до и после, все дела. Так что, насчет этого можешь расслабиться :-D

Не говоря уже о Штирлице :shuffle2:
Так в "Цыгане" тоже - одни взгляды и в первой серии "поцелуй руками", как его режиссер назвал)) Романтик)
И главное, ведь хватает всего! Не надо никакой там эротики или обнаженки - все гораздо круче. Тот случай, когда можно сказать, что снимал и снимались настоящие мастера) Печалька, а сегодня без обнаженки никуда.
Волонтир когда посмотрел частично отснятый материал, сказал: "Я так рад, что я увидел, как Клара Степановна меня любит (Будулая, в смысле), так что я должен любить ее еще сильнее" :laugh:
15.09.2018 в 20:09

Тут "Ведьмака" только три серии освоены... эх))
Ведьмака все не решусь глянуть, все откладываю)
15.09.2018 в 22:25

"Потому что промокатор!" (с)
Ну, про встречу-то я напишу, с фоточками до и после, все дела. Так что, насчет этого можешь расслабиться :-D
Как хорошо, что есть на свете сэры Артуры, которые хоть маленько, да снимут груз ответственности за непросмотренное :friend: не, я и сама постараюсь... как-нибудь на пенсии ;-)
Печалька, а сегодня без обнаженки никуда.
Всё упростилось донельзя. Или люди поглупели, или что...
как Клара Степановна меня любит (Будулая, в смысле),
Я по фрагментарным отрывкам могу согласиться на все сто)) такой собирательный образ женщины, не дождавшейся своей любви (родных) с войны, но всё равно ждущей. Дементьев, "Баллада о матери"...
все не решусь глянуть, все откладываю
Из-за нехватки времени или?.. У меня как-то две серии прошли хорошо, а на третьей забуксовало...
15.09.2018 в 22:49

Как хорошо, что есть на свете сэры Артуры, которые хоть маленько, да снимут груз ответственности за непросмотренное
Не могу же я человека бросить под таким грузом :-D

Всё упростилось донельзя. Или люди поглупели, или что...
Какие люди, такое и искусство.

такой собирательный образ женщины, не дождавшейся своей любви (родных) с войны, но всё равно ждущей.
Тут, по ходу, немного другое, как мне кажется)

Из-за нехватки времени или?..
Боюсь все испортить. Книги - шедевр, игры - продолжают книги, тоже шедевры. А вот фильмом я боюсь все испортить.
16.09.2018 в 00:17

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
Боюсь все испортить. Книги - шедевр, игры - продолжают книги, тоже шедевры. А вот фильмом я боюсь все испортить.
А мне повезло: я сначала посмотрела фильм)
16.09.2018 в 11:16

я сначала посмотрела фильм)
Вот это я называю идеальной последовательностью ))
01.10.2018 в 14:42

sir Arthur, ах, ты ж умница :vo: Хорошо писать стал. Вот только вспоминают всегда не его заслуги в театре и кинематографе, а его речь об оккупантах. При этом никому не интересно, что там им двигало. И таки да, слово - не воробей. Надо было тщательнее слова взвешивать, а сейчас всем плевать на причины, по которым он это говорил. Кто рассматривает актеров с позиции искусства - им все равно, а те, кто знают только имя - они вспоминают только то, что когда-то услышали скандального. Тебе же как-то писали притчу про чувака в пабе. Что вот он посадил и вырастил сад, сам, один, и все теперь едят плоды. Он сам построил мост, один, без помощников, и теперь по мосту ездят и ходят. Он сам построил дома в деревне и теперь там живут люди. И никто не знал его по имени. Но стоило только трахнуть овцу...
Вот и Волонтир "трахнул" свою "овцу". Ну, я думаю, ты понял, о чем я.

Когда я свою статью о Волонтире писала, я два дня собирала материал, а потом писала 7 часов, не отрываясь вообще - надо было успеть еще опубликовать до 15-го. Когда в 2 ночи очнулась, то обнаружила вокруг себя гору фантиков и 4 чашки :lol2: У меня был шок - я не помню, чтобы за чаем ходила и даже не смогла вспомнить, что что-то жевала в процессе :D Мне мой коллега сказал:
- Душевно так написано, с любовью к герою от автора.
А я ему:
- Окстись, Лёша, за двое суток до этого я о нем почти ничего и не знала.

P.S. Красивый был мужик) Да и актер классный. Грех было не написать. Спасибо за текст)
01.10.2018 в 15:20

Ой, и привет всем собравшимся! А то столько не была и даже не поздоровалась :shuffle2:

Хэльги, Думаю, причина может быть в уязвимости поджелудочной к алкоголю. Про МихалСергеича это, в общем, не секрет - у него был такой период и он сам про это говорил, а вот про Волонтира - не знаю.
Волонтир не пил, так что тут что-то другое. Может и правда наследственность. У моего первого мужа был диабет аж с 15 лет. И ни с того, ни с сего. И стройный, и спортивный, и питался правильно, а вот. У тети его диабет был.

Просто профессия - это профессия, свои люди - это свои люди, а всё остальное - это всё остальное)
Полностью согласна. Я когда материал собирала для своей статьи, пересмотрела кучу интервью, и все - с кем попало. С Волонтиром на эту кучу был крохотный диалог, когда к нему подкатил журналист и спросил про его самую любимую роль и вспомнил про Будулая :facepalm: Волонтир в это время шел кормить бездомных собак, которые жили во дворе театра. Надо было видеть, как он заставил просто из себя выдавить:
- Какой из своих пальцев больше любите?
- Никакой, одинаково.
- Вот и я - одинаково.
И сбежал)

А вот друзья про него рассказывали, да. Поэтому с ним и фотки в сети было для статьи найти - целая проблема. Вообще почти ничего нет. И пара фейковых интервью в тексте, которые уже потом удалены были и остались в кэше гугла.

Кутуша-Штуша, Есть в немногословных, дельных и сдержанных актерах-мужиках какая-то манкость, всё же
подписываюсь)

Ведьмак... Как много в этом слове :rolleyes: Тоже все хочу посмотреть, даже скачала еще до лета.
01.10.2018 в 16:03

pluyshka, я надеюсь, ты ради меня сюда пришла? :laugh:
Вот и Волонтир "трахнул" свою "овцу". Ну, я думаю, ты понял, о чем я.
Да понял. Сейчас видос посмотрел на тубе, что ты запостила (Азнавура), там в комментах как раз чел пишет, что зашел музыку послушать, а наткнулся на политику, где обсирают армян и прочих. Кому нужна музыка? Азнавур по происхождению армянин и именно это вспоминают, а музыка, как и биография, никого не интересует. Нет, есть, конечно, кто свободен от этих клише, но оно так. Бесит. И так во всем, куда ни ткнись. Везде "эксперты".

Когда я свою статью о Волонтире писала, я два дня собирала материал, а потом писала 7 часов, не отрываясь вообще - надо было успеть еще опубликовать до 15-го. Когда в 2 ночи очнулась, то обнаружила вокруг себя гору фантиков и 4 чашки
:lol::five:

Я когда материал собирала для своей статьи, пересмотрела кучу интервью, и все - с кем попало.
Да, права была Хэльги, из-за такой замкнутости он и сидел в своих Бельцах. Не думал, что бывают актеры такие нелюдимые. Профессия как-то располагает к общению и вообще.
01.10.2018 в 18:43

"Потому что промокатор!" (с)
Хорошо писать стал.
Дааа, читать одно удовольствие :yes:

pluyshka, и от меня привет :hi: